Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2015, 12:28   #1
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли подержанную Калину? - 1

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Если ВАЗ сильно цены задирать не будет, тогда Лады останутся самыми рентабельными для покупки новыми.
Угу. За первый год -200 т.р. это "рентабельность", ага...
Сегодня новой можно брать только авто от корпорации GM (раскупать остатки со скидкой около 30%) в остальном - это почти бред, почему я писал выше. Через год-два всё вернётся на круги своя, т.е. масса кредитомобилей исчезнет с рынка и тогда - да, можно будет опять выбирать что-то типа "новая Лада за 600", б/у Фокус/новый Солярис за 900 или новый Фокус за 1.5М

А сегодня ещё пока есть куча свежих интересных авто, на фоне 1-2 летних инобюджеток 1-2 летние Лады просто теряются.
nsNet вне форума   Вверх