Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 04:35   #238
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Оставь ты рессивер впокое !Какая разница какой он свиду стал ,его пропускная способность осталась тажа (изменения во всяких там штуцерах и прочих мелочах ,делали для удобства подключения всякого оборудования ,КПА ,ВУТ ,ОКГ)ну и самое главное из-за чего сменили рессивер ,это крепление нового дроссельного узла .Старый ,крепился на двух шпильках ,новый на 4_х!
Дальше только прошивки в ЭБУ рулят всем процессом.
Что значит оставьте в покое? Если отойти от темы о моторах 11183 и 11183-50.
И если рассуждать о разнице в расходе двух одинаковых моторах я про два мотора е-газ у которых разные года выпуска и разное количество лошадей и различия в евро.. так по слухам именно там рессиверы разные. я лично не видел а все со слов.
А вот прошивка по моему тоже должна быть разная но как узнать какая стоит на моторе 11183-50 на том котором 81л.с. и евро 4 и год выпуска после 2011????? Вы тут модератор так может Вы больше знаете??? чего гадать?
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх