Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 17:52   #231
Знаток
 
Аватар для Дени-СЫЧ
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: самара
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,112
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 732961 Дени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутацииДени-СЫЧ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Но попутный ветер и хорошая дорога большая редкость, без обгонов и торможений не обойдёшься,
М5 (Самара-Тольятти) отремонтирована в 2014 - обогнать в принципе невозможно, по две полосы в каждом направлении, встречные потоки разделены ограждением, камер как грибов после дождя...
и от Оренбурга недалеко....было бы желание...
__________________
Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!
Дени-СЫЧ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2015, 10:32   #232
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,627
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
результат решения проблемы?
В чем проблема-то?
Навесное разное ,ну и в чем там разница ?
Чуть другой впускной рессивер -да ваще по барабану какой он там будет ,если его производительность точно такаяжа как у рессивера под обычный дроссель !
дроссель стал электронным ,так его пропускные параметры точно такиеже как у обычного !
изменения только в ЭБУ и в программае управления и больше там нет ничего !!!
Форсунки теже ,производительность тажа у них ,давление в рампе тоже .
Двс со своим рабочим расчетным объёмом ни как не изменился .
Да ,пишут что жрет якобы ,опять же якобы (слово не определенное !),Но и на это есть куча причин .Одна из них угода попасть в нормы Е4 \5 .Только у буржуйских производителей авто ,это достигается уже разными прибамбасами .например крутят фазы на распредвалах при разных режимах работы ДВС .Делают измененный впуск также (пассивный наддув,-говоря проще ).А мы настройками По всё вгоняем ,зажимая работу ДВС до не приличия .Отсюда и разколбас на ХХ оборотах и вялый разгон и тд и тп .Имея всё это в своём наборе ,чтобы хоть как-то скомпенсировать всю эту вялость ,мы топчем гзульку всё сильнее и сильнее ,вот и дополнительный расход тебе !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2015, 11:50   #233
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina I У004АУ 56 RUS
Сообщений: 34
Вес репутации: 11 Maksim004 находится на правильном путиMaksim004 находится на правильном пути
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Мгновенный и 0,0 умеет показывать!
У меня не умеет.

Добавлено через 3 минуты
Вообщем как я понял, в 2011 году начали ставить 11183-50 ЕВРО 3 без ЭПГ, с большим расходом. В 2013 года начали ставить ЭПГ и двигатель перевели на евро 4, соответственно сам двигатель остался 11183-50, но уже с меньшим расходом.
Maksim004 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2015, 12:05   #234
Сибирская группировка
 
Аватар для VovchikZ
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Назарово
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 501
Вес репутации: 41692 VovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутацииVovchikZ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от Maksim004 Посмотреть сообщение
У меня не умеет.
Вообще-то у всех умеет.

Цитата:
Сообщение от Maksim004 Посмотреть сообщение
Вообщем как я понял, в 2011 году начали ставить 11183-50 ЕВРО 3 без ЭПГ, с большим расходом. В 2013 года начали ставить ЭПГ и двигатель перевели на евро 4, соответственно сам двигатель остался 11183-50, но уже с меньшим расходом.
Неправильно понял. ЭПГ ставится с начала 2011 года. 11183-50 с ЭПГ. У меня такой двигатель.
VovchikZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2015, 13:49   #235
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 30
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina I У004АУ 56 RUS
Сообщений: 34
Вес репутации: 11 Maksim004 находится на правильном путиMaksim004 находится на правильном пути
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от VovchikZ Посмотреть сообщение
Вообще-то у всех умеет.


Неправильно понял. ЭПГ ставится с начала 2011 года. 11183-50 с ЭПГ. У меня такой двигатель.
Ну значит проблема с расходом если и была, то решилась с переходом на Евро 4.
Maksim004 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2015, 03:14   #236
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
В чем проблема-то?
Навесное разное ,ну и в чем там разница ?
Чуть другой впускной рессивер -да ваще по барабану какой он там будет ,если его производительность точно такаяжа как у рессивера под обычный дроссель !
дроссель стал электронным ,так его пропускные параметры точно такиеже как у обычного !
изменения только в ЭБУ и в программае управления и больше там нет ничего !!!
Форсунки теже ,производительность тажа у них ,давление в рампе тоже .
Двс со своим рабочим расчетным объёмом ни как не изменился .
Да ,пишут что жрет якобы ,опять же якобы (слово не определенное !),Но и на это есть куча причин .Одна из них угода попасть в нормы Е4 \5 .Только у буржуйских производителей авто ,это достигается уже разными прибамбасами .например крутят фазы на распредвалах при разных режимах работы ДВС .Делают измененный впуск также (пассивный наддув,-говоря проще ).А мы настройками По всё вгоняем ,зажимая работу ДВС до не приличия .Отсюда и разколбас на ХХ оборотах и вялый разгон и тд и тп .Имея всё это в своём наборе ,чтобы хоть как-то скомпенсировать всю эту вялость ,мы топчем гзульку всё сильнее и сильнее ,вот и дополнительный расход тебе !
Так об этом и разговор!!! причину найти.. прошивки а чем прошивки на моторе Е-ГАЗ с евро 3 84л.с. и евро 4 81.лс различаются? Были разговоры что рессивер впускной стали другой ставить.. я теме сто раз повторил и начал с того что не надо валить на неисправный мотор а причину искать надо.. Я могу сравнить только моторы 11183 тросик и 11183-50 е-газ 84.л.с потому что оба мотора эксплуатирую у них различие в расходе 1.5-2-3 литра. Но в них изменения в навесном полностью различны. А тут есть те кто говорит что у них е-газ евро 4 и расход 6 литров.. так почему бы не сравнить?? что поменялось то?

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Maksim004 Посмотреть сообщение
У меня не умеет.

Добавлено через 3 минуты
Вообщем как я понял, в 2011 году начали ставить 11183-50 ЕВРО 3 без ЭПГ, с большим расходом. В 2013 года начали ставить ЭПГ и двигатель перевели на евро 4, соответственно сам двигатель остался 11183-50, но уже с меньшим расходом.
Мгновенный расход показывает ноль когда едешь например с горки на включенной скорости прогретом моторе и ногу с газа совсем убираешь... тормозишь двигателем это называется .. у всех это есть
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.08.2015, 12:36   #237
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,627
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
что рессивер впускной стали другой ставить..
Оставь ты рессивер впокое !Какая разница какой он свиду стал ,его пропускная способность осталась тажа (изменения во всяких там штуцерах и прочих мелочах ,делали для удобства подключения всякого оборудования ,КПА ,ВУТ ,ОКГ)ну и самое главное из-за чего сменили рессивер ,это крепление нового дроссельного узла .Старый ,крепился на двух шпильках ,новый на 4_х!
Дальше только прошивки в ЭБУ рулят всем процессом.
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2015, 04:35   #238
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Иркутская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11173
Сообщений: 649
Вес репутации: 149 zelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутацииzelek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Оставь ты рессивер впокое !Какая разница какой он свиду стал ,его пропускная способность осталась тажа (изменения во всяких там штуцерах и прочих мелочах ,делали для удобства подключения всякого оборудования ,КПА ,ВУТ ,ОКГ)ну и самое главное из-за чего сменили рессивер ,это крепление нового дроссельного узла .Старый ,крепился на двух шпильках ,новый на 4_х!
Дальше только прошивки в ЭБУ рулят всем процессом.
Что значит оставьте в покое? Если отойти от темы о моторах 11183 и 11183-50.
И если рассуждать о разнице в расходе двух одинаковых моторах я про два мотора е-газ у которых разные года выпуска и разное количество лошадей и различия в евро.. так по слухам именно там рессиверы разные. я лично не видел а все со слов.
А вот прошивка по моему тоже должна быть разная но как узнать какая стоит на моторе 11183-50 на том котором 81л.с. и евро 4 и год выпуска после 2011????? Вы тут модератор так может Вы больше знаете??? чего гадать?
zelek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2015, 06:45   #239
Постоялец
 
Регистрация: 22.06.2012
Адрес: Саратовская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 372
Вес репутации: 24 irlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииirlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

zelek, я уже писал тут впуск такой же как у гранты(у племянника гранта) а вот катализатор другой. газы при выхлопе друг в друга бьют. у гранты умнее сделан.
irlik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2015, 10:21   #240
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,627
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатели 11183-50 и 11183

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
как узнать какая стоит на моторе 11183-50
диагностикой прочитать иденты с Эбу или вынуть Эбу и глянуть на шильд ,там всё расписано !ПО были такие :
444CB02
444CC03
444CD04
444CE06\07\08(один и тотже софт ,но с разными калибровками )
444CI07(софт ,в котором внешняя ЕПРОм находится в основном Flashe)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:02.