Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Но попутный ветер и хорошая дорога большая редкость, без обгонов и торможений не обойдёшься,
М5 (Самара-Тольятти) отремонтирована в 2014 - обогнать в принципе невозможно, по две полосы в каждом направлении, встречные потоки разделены ограждением, камер как грибов после дождя...
и от Оренбурга недалеко....было бы желание...
__________________ Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов!
В чем проблема-то?
Навесное разное ,ну и в чем там разница ?
Чуть другой впускной рессивер -да ваще по барабану какой он там будет ,если его производительность точно такаяжа как у рессивера под обычный дроссель !
дроссель стал электронным ,так его пропускные параметры точно такиеже как у обычного !
изменения только в ЭБУ и в программае управления и больше там нет ничего !!!
Форсунки теже ,производительность тажа у них ,давление в рампе тоже .
Двс со своим рабочим расчетным объёмом ни как не изменился .
Да ,пишут что жрет якобы ,опять же якобы (слово не определенное !),Но и на это есть куча причин .Одна из них угода попасть в нормы Е4 \5 .Только у буржуйских производителей авто ,это достигается уже разными прибамбасами .например крутят фазы на распредвалах при разных режимах работы ДВС .Делают измененный впуск также (пассивный наддув,-говоря проще ).А мы настройками По всё вгоняем ,зажимая работу ДВС до не приличия .Отсюда и разколбас на ХХ оборотах и вялый разгон и тд и тп .Имея всё это в своём наборе ,чтобы хоть как-то скомпенсировать всю эту вялость ,мы топчем гзульку всё сильнее и сильнее ,вот и дополнительный расход тебе !
Добавлено через 3 минуты
Вообщем как я понял, в 2011 году начали ставить 11183-50 ЕВРО 3 без ЭПГ, с большим расходом. В 2013 года начали ставить ЭПГ и двигатель перевели на евро 4, соответственно сам двигатель остался 11183-50, но уже с меньшим расходом.
Вообщем как я понял, в 2011 году начали ставить 11183-50 ЕВРО 3 без ЭПГ, с большим расходом. В 2013 года начали ставить ЭПГ и двигатель перевели на евро 4, соответственно сам двигатель остался 11183-50, но уже с меньшим расходом.
Неправильно понял. ЭПГ ставится с начала 2011 года. 11183-50 с ЭПГ. У меня такой двигатель.
В чем проблема-то?
Навесное разное ,ну и в чем там разница ?
Чуть другой впускной рессивер -да ваще по барабану какой он там будет ,если его производительность точно такаяжа как у рессивера под обычный дроссель !
дроссель стал электронным ,так его пропускные параметры точно такиеже как у обычного !
изменения только в ЭБУ и в программае управления и больше там нет ничего !!!
Форсунки теже ,производительность тажа у них ,давление в рампе тоже .
Двс со своим рабочим расчетным объёмом ни как не изменился .
Да ,пишут что жрет якобы ,опять же якобы (слово не определенное !),Но и на это есть куча причин .Одна из них угода попасть в нормы Е4 \5 .Только у буржуйских производителей авто ,это достигается уже разными прибамбасами .например крутят фазы на распредвалах при разных режимах работы ДВС .Делают измененный впуск также (пассивный наддув,-говоря проще ).А мы настройками По всё вгоняем ,зажимая работу ДВС до не приличия .Отсюда и разколбас на ХХ оборотах и вялый разгон и тд и тп .Имея всё это в своём наборе ,чтобы хоть как-то скомпенсировать всю эту вялость ,мы топчем гзульку всё сильнее и сильнее ,вот и дополнительный расход тебе !
Так об этом и разговор!!! причину найти.. прошивки а чем прошивки на моторе Е-ГАЗ с евро 3 84л.с. и евро 4 81.лс различаются? Были разговоры что рессивер впускной стали другой ставить.. я теме сто раз повторил и начал с того что не надо валить на неисправный мотор а причину искать надо.. Я могу сравнить только моторы 11183 тросик и 11183-50 е-газ 84.л.с потому что оба мотора эксплуатирую у них различие в расходе 1.5-2-3 литра. Но в них изменения в навесном полностью различны. А тут есть те кто говорит что у них е-газ евро 4 и расход 6 литров.. так почему бы не сравнить?? что поменялось то?
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Maksim004
У меня не умеет.
Добавлено через 3 минуты
Вообщем как я понял, в 2011 году начали ставить 11183-50 ЕВРО 3 без ЭПГ, с большим расходом. В 2013 года начали ставить ЭПГ и двигатель перевели на евро 4, соответственно сам двигатель остался 11183-50, но уже с меньшим расходом.
Мгновенный расход показывает ноль когда едешь например с горки на включенной скорости прогретом моторе и ногу с газа совсем убираешь... тормозишь двигателем это называется .. у всех это есть
Оставь ты рессивер впокое !Какая разница какой он свиду стал ,его пропускная способность осталась тажа (изменения во всяких там штуцерах и прочих мелочах ,делали для удобства подключения всякого оборудования ,КПА ,ВУТ ,ОКГ)ну и самое главное из-за чего сменили рессивер ,это крепление нового дроссельного узла .Старый ,крепился на двух шпильках ,новый на 4_х!
Дальше только прошивки в ЭБУ рулят всем процессом.
Оставь ты рессивер впокое !Какая разница какой он свиду стал ,его пропускная способность осталась тажа (изменения во всяких там штуцерах и прочих мелочах ,делали для удобства подключения всякого оборудования ,КПА ,ВУТ ,ОКГ)ну и самое главное из-за чего сменили рессивер ,это крепление нового дроссельного узла .Старый ,крепился на двух шпильках ,новый на 4_х!
Дальше только прошивки в ЭБУ рулят всем процессом.
Что значит оставьте в покое? Если отойти от темы о моторах 11183 и 11183-50.
И если рассуждать о разнице в расходе двух одинаковых моторах я про два мотора е-газ у которых разные года выпуска и разное количество лошадей и различия в евро.. так по слухам именно там рессиверы разные. я лично не видел а все со слов.
А вот прошивка по моему тоже должна быть разная но как узнать какая стоит на моторе 11183-50 на том котором 81л.с. и евро 4 и год выпуска после 2011????? Вы тут модератор так может Вы больше знаете??? чего гадать?
zelek, я уже писал тут впуск такой же как у гранты(у племянника гранта) а вот катализатор другой. газы при выхлопе друг в друга бьют. у гранты умнее сделан.
диагностикой прочитать иденты с Эбу или вынуть Эбу и глянуть на шильд ,там всё расписано !ПО были такие :
444CB02
444CC03
444CD04
444CE06\07\08(один и тотже софт ,но с разными калибровками )
444CI07(софт ,в котором внешняя ЕПРОм находится в основном Flashe)