Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2
На 67,5 тысячах км пробега решил проверить клапанные зазоры самостоятельно.
С утра было + 16 градусов. С момента последнего ТО на СТО оф. дилера, где смотрели тепловые зазоры ГРМ, авто проехало 13 тыс. км.
Кожух ремня не снимал. вывесил правое колесо, вращал им.
Что наизмерял: 1- 0,35; 2- 0,10 свободно, 0,15 не лезет; 3- 0,15 свободно, 0,20 не лезет; 4- 0,25 свободно, 0,30 не лезет; 5- 0,30 свободно, 0,35 не лезет; 6- 0,15 свободно, 0,20 не лезет; 7- 0,15 свободно, 0,20 не лезет; 8- 0,30 свободно, 0,35 не лезет. Получилось: 1 - норма, ушли зазоры на 2 (впуск) и 4 (выпуск), остальные по нижней границе допуска.
Приспособления для изымания шайб, чтобы посмотреть их номинал, в ближайшей автолавке не оказалась. Методом 2 отверток утопить толкатель у меня не получилось. Оставил как есть. Съездил на авторынок за приспособлением. Купил, посмотрел номинал шайб. Съездил ещё раз - за шайбами, шайбы поменял.
Результат: 7 шайб под замену. 2 зазора вообще ушли из допуска, остальные 5 на нижней границе допуска. Бывает, что 1- 2 шайбы менять приходится, а тут... В общем, как говорит один мой знакомый: "нездоровая фигня".
Подозревал ранее, что на ТО в дилерском СТО зазоры мне промеряли на неостывшем двигателе, теперь в этом подозрении утвердился.
Сделал выводы: для спокойствия лучше эту процедуру делать самому.
Вопрос к знатокам. Или всё-таки могут за 13 тыс. км "гульнуть" зазоры сразу на 7 клапанах? С учётом, что авто ездит на газе, но не интенсивно: рабочие обороты 2300 - 2800?
__________________
здравствуйте долго
|