Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5
У меня стучит и жрет масло при сильном прогреве, неполадки СОЖ, воздушится после стоянки, как следствие термостат не включается. Почему х.з., тосол ни куда не уходит. Возможно где-то сосет или очередная пробка г****. Вроде все протянул. На нормальную температуру двигателя стука нет, жрет понемногу, но в пределах разумного, а как только вентилятор начинает не справляться - сразу стук и сизый выхлоп.
Чем лучше-хуже на громозекопоршни ставить облегченные шатуны? Вроде масса меньше, крутиться чуть лучше должно?
СТК поршни ставят на 126 двигатель и проблем нет, почему на 194 должны быть? Ведь поршни одинаковые, кроме диаметра?
|