Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2015, 10:07   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 5

IZh1812, Снимай ГБЦ и смотри, где газы прорываются через прокладку. Фрезерни ГБЦ и замени прокладку, используй нормальные болты типа HBS131 и будет всё в порядке.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от IZh1812 Посмотреть сообщение
ставить облегченные шатуны? Вроде масса меньше, крутиться чуть лучше должно?
Не заметишь этого в гражданском использовании двигателя.
Цитата:
Сообщение от IZh1812 Посмотреть сообщение
СТК поршни ставят на 126 двигатель и проблем нет
Это смотря как поставить, очень много "НО". Перегревать например нельзя и СОД должна отрабатывать всё хорошо.
Цитата:
Сообщение от IZh1812 Посмотреть сообщение
Ведь поршни одинаковые, кроме диаметра?
Такое ощущение, что здесь собака и порылась. Присмотрись к МоторДеталевским поршням Блек-Эдишен, Если ГромозекоПоршень не по душе. Вобще это единственный нормальный гарантированный вариант.
__________________
Satmaster56 вне форума   Вверх