Цитата:
Сообщение от black 61rus
готе,
прочитал я твой опус и совет дам один...
сне поленись, смени сам рашпиль рейки ибо даже заглянцевав его наждачной бумагой, ты только оттянул ремонт рейки... попилит рашпиль твою капролоновую втулку ...
|
Вы оказались чертовски правы. Не знаю сколько я успел проехать, но не больше 15 тыс км, и снова начал беспокоить знакомый уже стук. Пока еще не очень сильно стучит но уже по гравийке приходится очень медленно ехать иначе начинает барабанить. По началу подумал на сайлентблоки, но поменяв их, стук остался. Покачал вверх вниз рулевую рейку, небольшой люфт присутствует.
Лень мне было тогда уже снова заказывать новый рашпиль и переделывать вот я забил и оставил как есть.Да и честно говоря, не верил я, что гладкий на ощупь рашпиль, может съесть эту втулку, но , как оказалось, может.В любом случае, теория это хорошо, но еще лучше, когда это подтверждается практикой.
Но, как говориться, за все нужно платить. В моем случае платой оказалось новая втулка, которую снова придется заказывать. Ну и теперь, конечно, буду заказывать новый рашпиль, как первоначально Вы мне и советовали. А вот тут интересный момент. Думал снова заказывать втулку у
littleboy(если он еще занимается этим) , но на форуме наткнулся на интересную ссылку
http://mirvtylok.ru/products/16828450, пишут что втулка из графитонаполненного капролона, звучит заманчиво. По цене втулки одинаковы. Вот теперь сижу в раздумьях. С одной стороны проверенная втулка от
littleboy, которая встала идеально, с другой что то новое и весьма заманчивое.
Пока я рулевую рейку еще не снимал, но пока картина вырисовывается данным образом. В планах заказать новую втулку из капролона и новый рашпиль.
Пока не придет заказ, снимать рулевую рейку не буду. Не думаю, что есть в этом смысл, уж больно хорошо я помню этот стук, чтобы оставались сомнения.