Гагаринец, От души спасибо за новодку, сегодня выставил как положено 0 точку заодно и руль встал прямо, а то вчера выехал , не пойму, даже если руль криво смотрит все равно вести никуда не должно так как развал не сбивался а тут чего то влево тянет, вот оно как оказалось, теперь хоть , буду знать.
Пол года с момента покупки ездил с грохочащей рулевой да так что уши закладывало,в одном автосервисе сказали что это из за опорника, во втором сказали стойки поменять, помню я целый день промудохался в гараже , поменял стойки вместе с опорниками, все новое поставил, думал сейчас выеду из гаража и прибудет тишина в машине но как выехал из гаража как долбанет на кочке, я тогда просто в осадок выпал, я последний месяц в такси работаю, так недели две назад была заявка, в принципе по деньгам выгодная, но только весь маршрут проходил по гравийке , я думал потихонечку доеду но после 500 метров понял что моего психического запаса не хватит да и уши пассажира пожалел, сам вызвал другое такси , заплатил тому водиле и сказал чтобы с парня денег не брал, у нас одно такое направление по гравийке , но даже и 1км по нему не осилил, такой грохот был,я поначалу думал опоре двигателя хана, просто такое ощущение было что что то очень громозкое долбит, вчера наконец таки перебрал рейку, поменял втулку которая просто высыпалась при малейшей нажатии, поездил вчера и сегодня-тишина, теперь только что то дребзжит в салоне не пойму но по сравнение с грохотом рулевой это цветочки,заодно задние стекла сегодня проклеил уплотнителем.
Такие вот дела.
Всегда пожалуйста! Теперь тебе предстоит забросить детскую манеру набирать текст в смартфоне Без конца и начала, и научиться писать на форуме коротко и ясно.
Разделяй предложения точками.
Иначе, чтение этого набора букв - превращается в пытку :-)
прочитал я твой опус и совет дам один...
сне поленись, смени сам рашпиль рейки ибо даже заглянцевав его наждачной бумагой, ты только оттянул ремонт рейки... попилит рашпиль твою капролоновую втулку ...
прочитал я твой опус и совет дам один...
сне поленись, смени сам рашпиль рейки ибо даже заглянцевав его наждачной бумагой, ты только оттянул ремонт рейки... попилит рашпиль твою капролоновую втулку ...
Если не сложно, можешь объяснить почему рашпиль может сожрать втулку,
ржавчины на рашпиле было немного, в основном поверхностная, в двух местах чуть больше проржавело до состояния абразива, но я зачистил шкуркой очень быстро до состояния абсолютно гладкого, смазки накидывал до тучи. Не понимаю, почему рашпиль должен съесть втулку если он гладкий. Разъясни пожалуйста , если ты в этом уверен, поменяю без проблем, разъясни пожалуйста, просто я видел не мало отчетов и у многих валы были со следами ржавчины и ничего , зачищали и ставили старые обратно.
Я думаю многим будет интересно все таки выслушать твою позицию по этому поводу, так как я думаю у многих впереди переборка рулевой рейки, и что делать если вдруг обнаружится ржавчина на рашпиле, многие не знают. До твоего комментария я был уверен что рашпиль просто зачищается до гладкого состояния, теперь такой уверенности нет.Если ты что то знаешь, пожалуйста расскажи мне и людям а карма в долгу не останется!
P.S. Гагаринец, прости, краткость не мой конек, да и запятые я больше люблю чем точки.
Хрен его ведает. Если прогнил весь и покрытие превратилось в сплошную наждачку, тогда да, будет грызть.
А если небольшие следы точечной коррозии, тогда не должно мешать.
Малые и редкие углубления от коррозии будут собирать Смазку и улучшать смазывание пары трения.
Главное, чтобы всё было счищено и не оставалось Наростов поверх заводской поверхности, которые будут работать, как насечки у напильника.
Если малые кратерочки, как редкие веснушки - можно простить.
А на рашпиле имеется какое либо покрытие или простая шлифовка?
А на рашпиле имеется какое либо покрытие или простая шлифовка?
Скорее всего просто шлифовка... не похоже, чтобы дополнительно чем-то обрабатывался... если бы хром- не было бы ржи... если бы токами высокой частоты- цвет бы поменял...
Хрен его ведает. Если прогнил весь и покрытие превратилось в сплошную наждачку, тогда да, будет грызть.
А если небольшие следы точечной коррозии, тогда не должно мешать.
Малые и редкие углубления от коррозии будут собирать Смазку и улучшать смазывание пары трения.
Главное, чтобы всё было счищено и не оставалось Наростов поверх заводской поверхности, которые будут работать, как насечки у напильника.
Если малые кратерочки, как редкие веснушки - можно простить.
А на рашпиле имеется какое либо покрытие или простая шлифовка?
Естественно я бы и сам не поставил рашпиль который сильно бы проржавел, сильная ржавчина с абразивов была только в двух местах на валу шириной где то см 3, в остальном вал был скорее был покрыт ржавчиной и ни а какой глубине ржавения речи идти не могло, видимо процесс начался не так давно, да и смазки практически не было, только на гребенке чуть- чуть, два очага глубокой коррозии я счистил очень мелкой бумагой где то за секунд 30, далее обхватив бумагой весь рашпиль, дочистил его до блеска, все это заняло не больше двух минут, так что я не думаю что там могли быть какие то серьезные последствия, да и рукой я потом водил по нему, весь гладкий, да я и сам не дурак(хотя это под вопросом), понимаю что нельзя ставить вал хоть с абразивом на нем хоть с кратерами, по мне так он весь гладкий был без намеков на заусенцы или чего либо там .
Если нет категорического за в пользу менять на новую , я думаю оставлю пока все как есть а там время покажет.
В любом случае спасибо Вам за ваше мнение!
Если не сложно, можешь объяснить почему рашпиль может сожрать втулку,
ты если разобрал рейку, то наверное провёл пальцем по хромированной поверхности и по тому месту где зачистил наждачкой, я тоже самое сделал, но через 10000 км. у меня опять грюкать всё начало.
Цитата:
Сообщение от готе
почему рашпиль должен съесть втулку если он гладкий. Разъясни пожалуйста , если ты в этом уверен, поменяю без проблем
наждачкой невозможно довести до такого гладкого состояния металл, как при гальваническом покрытии.
у тебя просто получилась очень мелкая наждачка, хорошо будет если капролон долгое время сможет держать форму и не спилится, но представь себе что рашпиль втулки подвергается тысячам микровибраций даже если ты не крутишь руль (ударь по переднему краю колеса в боковину и услышишь звук в рейке) и просто двигаешься прямо.
Цитата:
Сообщение от готе
просто я видел не мало отчетов и у многих валы были со следами ржавчины и ничего , зачищали и ставили старые обратно.
многие просто об этом не пишут и всё, я тут только один отчёт видел где человек отписался что у него после 5000 км. рейка опять начала стучать и то как ремарка в конце статьи, которую многие тупо пропустили мимо глаз.
я тоже такой человек, такой что не написал о своём обезьяньем труде, просто забыл и всё.
ты если разобрал рейку, то наверное провёл пальцем по хромированной поверхности и по тому месту где зачистил наждачкой, я тоже самое сделал, но через 10000 км. у меня опять грюкать всё начало.
наждачкой невозможно довести до такого гладкого состояния металл, как при гальваническом покрытии.
у тебя просто получилась очень мелкая наждачка, хорошо будет если капролон долгое время сможет держать форму и не спилится, но представь себе что рашпиль втулки подвергается тысячам микровибраций даже если ты не крутишь руль (ударь по переднему краю колеса в боковину и услышишь звук в рейке) и просто двигаешься прямо.
многие просто об этом не пишут и всё, я тут только один отчёт видел где человек отписался что у него после 5000 км. рейка опять начала стучать и то как ремарка в конце статьи, которую многие тупо пропустили мимо глаз.
я тоже такой человек, такой что не написал о своём обезьяньем труде, просто забыл и всё.