Цитата:
Сообщение от SS18
Отсюда умный юзер обязан сделать вывод, что для принятия решения на подзаряд АкБ в стационаре, нужно делать замеры НРЦ непосредственно на АкБ.
Именно для принятия этого решения играет огромное значение напряжение 0,5В. Для остальных потребителей - эта разность ни о чем.
По этому тебе и говорят, что показания БК - это скорее индикация, а не измерения...
Теперь понял?
|
Ты просто гений, а теперь вливай это в уши юзера который просто спрашивает, 13,8 это нормально ли. Раз такое спрашивает то и вывод про дозаряд сделать не сумеет, и читать всю эту ересь, что написал ты я и теска не станет скорее всего ибо многабукафф и не каждому они интересны )))
Раз ты не желаешь читать преднаписанное.... Попробую разложить еще раз. Я гутарю про то что бк в данном случае показывает как раз таки напряжение бортсети а не АКБ. А теперь клей к этому то что говоришь ты, тебе не кажется что ты доказываешь тоже самое? Сомневаешься, прочти все еще раз, убедишься что зря создаешь мнимость будто тебе говорят обратное. Теска грит про 0,6, но не относящиеся к падению, он утверждает что таков конструктив, как раз этот момент мне лично и интересен...