Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 01:43   #985
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Воздух после пресловутого заборника (или отсутствия такового) упирается в гармошку воздушного фильтра. Причем, в гармошку с весьма изрядным сопротивлением воздушному потоку. Вопрос к профессорам от аэродинамики: что ж произойдет-то с турбулентными завихрениями, ламинарными слоями, срывами потоков и прочей лабудой при прохождении фильтра??? Да все то же самое, что при наличии или отсутствии хобота воздухоприемника и всяческих конусных вставок. Ибо объем потока будет определяться исключительно разностью давлений в ресивере и на входе забора воздуха (с учетом сопротивления фильтра и степенью открытия дроссельной заслонки).

Следовательно, сколь не бейся в кулибинских пароксизмах, а ЭБУ будет лить бензин ровно столько, сколько ему скажут ДМРВ (или ДАД), ТОЖ, ДПДЗ и ДК-1. Отсюда и лошади, и ньютон-метры. Отсюда и вывод, что тему давно уж следовало бы закрыть, дабы не поощрять незамутненные умы на необдуманные действа обрезания.
Nadya вне форума   Вверх