Воздух после пресловутого заборника (или отсутствия такового) упирается в гармошку воздушного фильтра. Причем, в гармошку с весьма изрядным сопротивлением воздушному потоку. Вопрос к профессорам от аэродинамики: что ж произойдет-то с турбулентными завихрениями, ламинарными слоями, срывами потоков и прочей лабудой при прохождении фильтра??? Да все то же самое, что при наличии или отсутствии хобота воздухоприемника и всяческих конусных вставок. Ибо объем потока будет определяться исключительно разностью давлений в ресивере и на входе забора воздуха (с учетом сопротивления фильтра и степенью открытия дроссельной заслонки).
Следовательно, сколь не бейся в кулибинских пароксизмах, а ЭБУ будет лить бензин ровно столько, сколько ему скажут ДМРВ (или ДАД), ТОЖ, ДПДЗ и ДК-1. Отсюда и лошади, и ньютон-метры. Отсюда и вывод, что тему давно уж следовало бы закрыть, дабы не поощрять незамутненные умы на необдуманные действа обрезания.