Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2015, 06:34   #908
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14607 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 4

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Вспоминал давеча её рейку. Там фишка в чем была, вместо пластиковой прокладки упора были жесткие сегменты, и они четче регулировались и лучше скользили по рейке.
Там вообще было два типа рейки: С пластмассовой и металлической втулкой. У меня была с металлической и хрен с ней что сделаешь. Тем у кого с пластмассовой было проще : забил две и порядок.
А так суть та же: Что Таврия, что Девятка, что Калина - везде втулка изнашивается в первую очередь.
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Про настройку по мануалу или в тисках оно удобно но увы это не та деталь чтоб так регулировать.
Регулировал так же только вообще без тисков на полу. Всё в порядке если железо в порядке.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Вверх