я на слух например не по мануалу т.е. после обязательной замены втулки,а потом регулировка новым регулировочным винтом и не сразу кернить просто по ездить пару-тройку дней для каректировки.Я например убираю регулировкой стук в рейке т.е.покручивая баранкой вправо-лево слушаю стук рейки в районе крышки(под которой стоит тарельчатая пружина) картера рейки и подтягивает до тех пор пока стук он же люфт изчезнет но не перетягивать с запасом.Мой способ регулировки испытан пробегом 30т.км без стука и откручивания не закернённого винта.
И ещё не забываем про стуки в карданах.
Многие путают этот звук со стуком в рулмехе и зря его потрошат.
верно говоришь + 100500
Тоже грешу на карданы, но как их дефектовать "наверняка" не знаю.
Может подскажешь?
Снимал полностью - вращается легко без закусываний. Выкручивал в руках - люфточек есть, но стука в руках не услышал.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Снимал полностью - вращается легко без закусываний. Выкручивал в руках - люфточек есть, но стука в руках не услышал.
Карданчик такая вещь. Тоже мучился пока не сменил на сс20.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
И ещё не забываем про стуки в карданах.
Многие путают этот звук со стуком в рулмехе и зря его потрошат.
Сюда же можно добавить стуки в ЭУРе.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot
Регулировал "на глаз"?
Ну как сказать...
Зажал рейку в тисках, вкрутил болт на место крепления рулевых тяг и шатал его. Затягивал пока люфт не пропал. Затем проверил легкость вращения (от пальцев за вал должно все крутится), убедившись что крутится легко поставил крышку с тарелкой, затянул, убедился что стало чуть чуть туже - значит тарелка свою функцию выполняет. Снял рейку с тисков и поставил все пыльники и установил на машину. Как то так...
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
когда у меня была Таврия, стук ее рейки действительно лечили установкой второй втулки
Вспоминал давеча её рейку. Там фишка в чем была, вместо пластиковой прокладки упора были жесткие сегменты, и они четче регулировались и лучше скользили по рейке.
Робяты,а если карданчик в порядке?Не надо подводить это к стандартной проблеме т.к у всех по разному.Про настройку по мануалу или в тисках оно удобно но увы это не та деталь чтоб так регулировать.
Вспоминал давеча её рейку. Там фишка в чем была, вместо пластиковой прокладки упора были жесткие сегменты, и они четче регулировались и лучше скользили по рейке.
Там вообще было два типа рейки: С пластмассовой и металлической втулкой. У меня была с металлической и хрен с ней что сделаешь. Тем у кого с пластмассовой было проще : забил две и порядок.
А так суть та же: Что Таврия, что Девятка, что Калина - везде втулка изнашивается в первую очередь.
Цитата:
Сообщение от rol
Про настройку по мануалу или в тисках оно удобно но увы это не та деталь чтоб так регулировать.
Регулировал так же только вообще без тисков на полу. Всё в порядке если железо в порядке.