А вы как регулируете гайку? До упора и обратно на три деления? Если так - то попробуйте регулировать до устранения люфта при дергании за тяги. Я с усиленной так делал. Нормально вполне.
именно так и отрегулировал. затягивал пока люфт не изчез.
Добавлено через 5 минут BigKot, судя по твоему фото пружина получилась "перекошенная направо". я свою еще на наждаке немного доработал, чтобы верхняя и нижняя часть были в одной плоскости параллельно. Ну и пружина, чтобы была "вертикально".
У меня нижний виток получился хорошенько "заостренный".
Не бойся спилить лишнего. Пружина то пожестче...
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
к каждой рейке нужен "индивидуальный подход"
ВОТ - правильный вывод.
А то некоторые маразматики считают, что их мнение - Единственное правильное для всего земного шарика.
Подход нужен - общий - (правильный).
Решения нужны - верные.
Упертых маразматиков к рейке - не допускать. Многие из них еще просто не сталкивались с нюансами.
А рецепты... - от болезни зависят. Бывает - один, - бывает пачка, бывает - выбросить и забыть.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Подход нужен - общий - (правильный).
Решения нужны - верные.
Упертых маразматиков к рейке - не допускать. Многие из них еще просто не сталкивались с нюансами.
А рецепты... - от болезни зависят. Бывает - один, - бывает пачка, бывает - выбросить и забыть.
Я давно говорю что нужен фак. Могу постараться оформить. Как раз завтра на 11194 буду рейку перебирать. Что заснять, что объяснить?
Моё видение ситуации:
-как диагностировать стуки рейки на машине и выяснить стоит ли вообще ее ремонтировать.
-как снять и разобрать рейку (такой материал есть)
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Упертых маразматиков к рейке - не допускать. Многие из них еще просто не сталкивались с нюансами.
Не совсем понятно, что значит не допускать?
Человек может быть трижды маразматиком, но со своей рейкой он вправе делать все что сочтет нужным. И как можно узнать нюансы не попробовав и не набив себе шишек. Теория теорией, но практика на первом месте.
готе, Мне таки кажется, что maksergey имел в виду в первую очередь про сообщения на форуме типа: "тарелка сс-20(или втулка или еще что нибудь) лечит стук и только она".
Ведь человек прислушается, а толку не будет.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
готе, Мне таки кажется, что maksergey имел в виду в первую очередь про сообщения на форуме типа: "тарелка сс-20(или втулка или еще что нибудь) лечит стук и только она".
Ведь человек прислушается, а толку не будет.
Нужно позволять людям ошибаться,это основа роста личности.
Даже если Вы видите , что человек заблуждается в своих рассуждениях и пошел не верным путем,поправьте его, но не настаивайте на своей точке зрения.Пускай он переберет себе рейку один раз , второй раз, на третий раз уже может придет понимание тех вещей, которые ему пытались донести.А возможно он и прав окажется, кто его знает.
готе, Мне таки кажется, что maksergey имел в виду в первую очередь про сообщения на форуме типа: "тарелка сс-20(или втулка или еще что нибудь) лечит стук и только она".
Ведь человек прислушается, а толку не будет.
именно.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Поддерживаю и прошу сделать этот фак - положительный опыт обслуживания рейки.
"Дураки учатся на своих ошибках. Я же предпочитаю учиться на ошибках других". Это Бисмарк.
Лично мне не хочется учиться на своих ошибках и по несколько раз снимать рейку.
Нужно позволять людям ошибаться,это основа роста личности.
Да ради бога. Пусть ошибаются.
Это все не в тему.
А вот в тему, сегодня поменял на 1194 рейку на другую перебранную мною же. Эту я решил перебрать, даже не перебрать, а так, доработать, только поменяв пружину под регулировочной гайкой на усиленную по советуmaksergey и забив шруса. Результат радует - стука нет, руль не перетянут, ноль нормальный (кастор 3 градуса).
Повторюсь - рейку перебрал не меняя втулки и тарелки, только пружина под гайкой регулировочной. Рашпиль блестел, внутри грязи не было. Рейку забрал с автосервиса где она была поменяна из-за того, что стучала.
Через недельку отпишусь еще раз.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.