Ранее я описывал свои "проблемы" с рулевой рейкой. Следуя советам форумчам о возможном "зажатии" рулевой пружинкой SS20, отпустил примерно на 180 гр. оба болта крышки, проехал по гаражной щебёнке примерно 300 метров. Руль стал возвращаться самостоятельно. Снова закрутил эти болты, но без фанатизма. Сегодня проехал немногим более 50 км (город, трасса) - грохота на щебёнке нет, рулевое управление пришло в норму.
Вывод: к каждой рейке нужен "индивидуальный подход", по принципу "каждому свою", имхо. Пружину заменил из ремкомплекта, пока нормально.
Думаю заказать здесь http://mirvtylok.ru/products/16828450 сразу штуки три втулки и запрессовать их разом все, чтобы уже вообще больше не вспоминать про эту рулевую рейку. Интересно, сколько втулок влезет в рулевую рейку?
готе, когда у меня была Таврия, стук ее рейки действительно лечили установкой второй втулки. В данном случае чтобы в трубу встала хотя бы еще одна втулка ее наружний диаметр должен быть равен наибольшему диаметру втулки с этого сайта. Т.е. вторая втулка д.б. без ступеньки. Ступеньку они вынуждены были сделать потому, что их втулка длиннее стандартной в 2, а то и 3 раза. И меньший внешний диаметр как раз соответствует стандартной втулке.
А чем парень с Д2 не понравился? В два раза дешевле и реально качественные втулки делает.
ВОТ - правильный вывод.
А то некоторые маразматики считают, что их мнение - Единственное правильное для всего земного шарика. Итого: Каждый рулевой механизм требует Индивидуальной подгонки под Индивидуальные требования Индивидуума.
Втулка, Пружина упора, пружина Тарельчатая - Это таблетки, которые действуют на механизм, строго индивидуально, в зависимости от заболевания Конкретного механизма.
Одинаковых рецептов Нет.
одна. остальные не будут фиксироваться в корпусе рейки.
Цитата:
Сообщение от Андрей Александрович
готе, когда у меня была Таврия, стук ее рейки действительно лечили установкой второй втулки. В данном случае чтобы в трубу встала хотя бы еще одна втулка ее наружний диаметр должен быть равен наибольшему диаметру втулки с этого сайта. Т.е. вторая втулка д.б. без ступеньки. Ступеньку они вынуждены были сделать потому, что их втулка длиннее стандартной в 2, а то и 3 раза. И меньший внешний диаметр как раз соответствует стандартной втулке.
А чем парень с Д2 не понравился? В два раза дешевле и реально качественные втулки делает.
Спасибо за развернутый ответ, на счет качества втулки с Д2 я не сомневаюсь, но у меня уже стоит идентичная втулка от littleboy. Хочется все-таки вперед двигаться и пробовать что-то новое, да и разница в цене 200 рублей,что вообще не деньги сейчас.
Все-таки, есть какой-нибудь вариант, чтобы установить две втулки? Может поставить одну втулку с защелками с Д2 ,а вторую заказать с сайту, которая запрессовывается?
Второй этап езды с усиленной пружиной прказал, что ослабление гайки на 3 деления совершенно не ослабило руль. Попробую еще ослабить побольше, если руль не будет становиться легче, верну родную и подложу шайбу.
BigKot, родная пружина какая?
Как левая или правая?
А вы как регулируете гайку? До упора и обратно на три деления? Если так - то попробуйте регулировать до устранения люфта при дергании за тяги. Я с усиленной так делал. Нормально вполне.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Добавлено через 8 минут
Регулировал так - сначала закрутил до заводской метки, вчера ослабил метки на 3. Маркера под рукой небыло, чтобы точно пометить. Еще метки на 3 ослаблю, посмотрю.
BigKot, назовем ее пятивитковой. Она слабее чем четырехвитковая, причем ощутимо слабее. Все таки я бы посоветовал ослаблять до тех пор пока руль не станет нормальным. Но постепенно, чтоб не застучало.
Вот ведь как, на конвейер идут разные пружины. Наверно поэтому такая ерунда с рейками, у меня на 8-ми клаппаной калине с завода рейка 3 оборота и ведь не стучит ни грамма, и рулится четко, и пробег более 130ткм, и даже смазки в нее не добавлялось. А у кого-то через 10-15 ткм начинаются проблемы...
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.