Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2015, 13:45   #508
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
Сделал выводы: для спокойствия лучше эту процедуру делать самому.
Давно уже к этому пришел

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad Посмотреть сообщение
С учётом, что авто ездит на газе, но не интенсивно: рабочие обороты 2300 - 2800?
У меня на газу за 13-15 тык выпускные уже требуют корректировки в сторону уменьшения шайбы, но это только на газу
Andrej1984 вне форума   Вверх