Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2015, 15:24   #6634
Втянувшийся
 
Аватар для FeaRR
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 272
Вес репутации: 2212 FeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутацииFeaRR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-6

Пагни, что-то происходит с моим АКБ, новый, куплен 2 недели назад, постоянно обнаруживаю потёки электролита на корпусе, сам акб вроде не треснутый, откуда появляются эти потёки ума не приложу, один раз на площадке под акб была лужа, снял акб, вылил на землю, шипит, точно электролит, а не какая-то шальная вода, уровень во всех банках в норме, но это не главное...

главное начинается по утрам, сейчас ночью у нас 8-10 градусов, утром на холодную напряжение акб показывает 12.9 вольт, но при первом пуске двигателя стартер еле крутит, однажды не смог завестить совсем, с толкача завели, после первого пуска весь остальной день заводится штатно, стартер крутит резво, напряжение на акб поднимается до 13 с чем-то вольт, не помню уже, напряжение борт сети на заведенном двигателе 13.9-14.2 вольта

измерял ток утечки, 0.05А, после покупки акб не заряжал, 12.9 вольт вроде как говорит о полной зарядке... плотность электролита не измерял, тоже нет возможности, друг в отпуск ушёл, своей зарядки и ареометра нет

в чём причина такого поведения???
__________________
FeaRR вне форума   Вверх