Сегодня отказал аккумулятор,заводили с толкача,померил по приезду -13,5в в банках 1.26 а в одной меньше1.18 у меня это предел измерения.Подскажите,АКБ сдох? или есть варианты?
Акум заводской думаю до зимы не доживет. Покрылся белым налетом буквально за месяц. Не только клеммы, но и корпус. И сверху и снизу на площадке на которой установлен
Пагни, что-то происходит с моим АКБ, новый, куплен 2 недели назад, постоянно обнаруживаю потёки электролита на корпусе, сам акб вроде не треснутый, откуда появляются эти потёки ума не приложу, один раз на площадке под акб была лужа, снял акб, вылил на землю, шипит, точно электролит, а не какая-то шальная вода, уровень во всех банках в норме, но это не главное...
главное начинается по утрам, сейчас ночью у нас 8-10 градусов, утром на холодную напряжение акб показывает 12.9 вольт, но при первом пуске двигателя стартер еле крутит, однажды не смог завестить совсем, с толкача завели, после первого пуска весь остальной день заводится штатно, стартер крутит резво, напряжение на акб поднимается до 13 с чем-то вольт, не помню уже, напряжение борт сети на заведенном двигателе 13.9-14.2 вольта
измерял ток утечки, 0.05А, после покупки акб не заряжал, 12.9 вольт вроде как говорит о полной зарядке... плотность электролита не измерял, тоже нет возможности, друг в отпуск ушёл, своей зарядки и ареометра нет
постоянно обнаруживаю потёки электролита на корпусе, сам акб вроде не треснутый
Чудес не бывает. Если корпус АкБ герметичен, если пробки герметичны и ввернуты до конца, если уровень электролита не превышает норму, а под аккумулятором появляется кислота, вывод может быть только один - барабашка... подливает.
постоянно обнаруживаю потёки электролита на корпусе, сам акб вроде не треснутый, откуда появляются эти потёки ума не приложу
С торцов, вверху АКБ, на линии пробок, должны быть сепараторы, иногда они выпадывают.
Если сепаратор выпал, то все 6 банок имеют доступ к этой образовавшейся дырке,
не зависимо, как сильно и герметично вкручены пробки.
С торцов, вверху АКБ, на линии пробок, должны быть сепараторы, иногда они выпадывают.
Если сепаратор выпал, то все 6 банок имеют доступ к этой образовавшейся дырке,
не зависимо, как сильно и герметично вкручены пробки.
в шлицах под отвертку одной пробки постоянно мокнет, такое ощущение, что электролит в какой-то момент вскипает, где-то тут читал про такую фигню, что при пуске двигателя у кого-то закипает электролит в акб, а может пробка треснута, пока не смотрел...
Снимал на ночь минусовую клемму с аккума, утром замерил напряжение, 13.1, завёлся с пол пинка, ничего не понимать, ток утечки 0.05А, это норма, так чё же происходит за ночь, если не снимать клемму?
__________________
Последний раз редактировалось FeaRR; 18.08.2015 в 07:38..
так чё же происходит за ночь, если не снимать клемму?
Ослабляется или окисляется контакт на клеммах АКБ.
FeaRR, И еще попробуй пошатать и покрутить выводы АКБ.
Было у меня похожее один из выводов на новой АКБ немного шатался, и при проверки нагрузочной вилкой сразу стало понятно что косяк.
Доброго времени.Извините если не в тему, но не нашел ответа на вопрос: можно-ли заряжать аккумулятор не отключая его от бортовой сети? Зарядное устройство "Автоэлектрика" Т-1021.
Серёга74, В основном все так и заряжают. Когда машина едет, он ведь тоже заряжается. Я у себя снимаю, если долго подзаряжаю, и плотность меряю. Просто мне так удобнее. Зимой надо в тепле заряжать, значит точно снимать, если только гараж очень теплый.