Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 12:22   #664
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортовой сети - 1

Bekmeshow, Спасибо Вам большое за разъяснения. При токе примерно в 6А и падении U 0,3 V суммарное сопротивление этой скрутки около 0,05 Ом (для обжима это вполне допустимо, имхо), таким образом должна рассеиваться в этом месте паразитная мощность порядка 2 Вт (точнее 1,8). Следовательно это место должно греться (быть тёпленьким). Отсюда следует: есть смысл "щупать" скрутку: если тёплая, то необходимо паять, доп. обжимать, т.е. уменьшать переходное сопротивление.
Возникает вопрос: насколько критично для работы ЭСУД (только для этой линии) уменьшение величины питающего напряжения на 0,5 В (приблизительно) от номинального? А может "игра не стоит свеч"?
Неравнодушных и знающих прошу объяснить.
anatoliy563 вне форума   Вверх