Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2015, 07:14   #90
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176
Сообщений: 20
Вес репутации: 14 Wolfus не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
В приоре "Специальный отвод от термостата" для РБ внутри термоса всегда соединен со штуцером для шланга, идущего к всасу помпы. Т.е. что в приоре, что в десятке, РБ подключен в одно и тоже место - к приемной трубе помпы.
Чтобы калиновскую СОД превратить в матрешную, нужно переключить РБ к той же приемной трубе. Как это сделать, используя 6-ти дырый термос приоры или тройник десятки в обратке печи - в принципе неважно.
Ну и второе отличие - дополнительный пароотвод, подходящий к штуцеру с отверстием в 3 мм вообще никак не сказывается на работе системы в плане обеспечения теплового режима.
Т.е. выводы о недопустимости переключения РБ в обратку печи - это фантазии. Все уже многолетне проверено.
К приемной трубе помпы нижний патрубок расширительного бачка подключен в Гранте. В Приоре - это все таки отдельный вывод термостата. И работу термостата Приоры вы тоже неверно себе представляете, нет там постоянного соединение этого отвода с отводом на помпу. Термостат на малом круге закрывает отводящий (нижний) патрубок радиатора, жидкость в термостате течет напрямую в патрубок помпы, а на большом - прямой поток жидкости в патрубок помпы перекрывается, а нижний патрубок радиатора открывается (фактически узел с патрубком помпы и нижним патрубком радиатора становятся изолированными от других частей термостата). Так что отдельный отвод на расширительный бачок не все время связан с патрубком помпы. Плюс изменение проходных сечений в термостате создает различные давления в его подающих патрубках, формируя правильную циркуляцию. Не надо упрощать, разница есть.

По поводу дополнительных пароотводов - от печки и от термостата - их целесообразность я и не отрицаю, о чем в одном из первых своих сообщений уже говорил.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vasilii76 Посмотреть сообщение
Wolfus, буков много пишете. рассуждаете. говорите, что нельзя. а на практике - все отлично работает.
Фактически из улучшений имеет смысл только организация дополнительных пароотводов от термостата и от отопителя салона. Причем второй вариант трудоемок в исполнение, можно ограничится только первым. Без всяких гидрозатворов в расширительном бачке. Остальное помогает только в силу того, что играет роль таких пароотводов, но более трудоемко в исполнении и имеет побочные эффекты.
А на практике я тоже проверил с движением в пароотводящей трубке радиатора при остывании двигателя, о чем и писал - никакого подсоса из расширительного бачка там нет, как и ожидалось.
Переубеждать кого-то особого стремления нет.
Wolfus вне форума   Ответить с цитированием Вверх