Позвольте-ка реанимировать тему. Есть еще один способ, требующий мало времени и сил для реализации:
От 15 контакта БУЭ идет красно-голубой провод к 14 контакту АПС. Это подача минусового сигнала открытых дверей. Подается постоянно, если открыта водительская дверь, прерывисто, если открыты остальные. Хотя возможно наоборот, точно не помню. Так вот если подключить его например к 11 контакту приборки (значок износа колодок), то получается очень неплохая индикация незакрытых дверей. Из плюсов: 20 минут на реализацию, т.к. красно-голубой провод находится в жгутах рядом с приборкой, не надо ничего тащить от БУЭ, паять какие-либо диоды. Второй плюс, это то, что в отличии от подключения к бело-голубому проводу, который используется в остальных схемах, нет вероятности, что индикация не сработает, после длительного открытия дверей. Ведь на бело-голубом проводе сигнал пропадает минут через 10, после открытия двери. Из минусов: нет индикации закрытия капота\багажника. Ну и мерцание индикатора, если это конечно минус, ведь можно определить какая дверь не закрыта, водительская, либо пассажирская
