Позвольте-ка реанимировать тему. Есть еще один способ, требующий мало времени и сил для реализации:
От 15 контакта БУЭ идет красно-голубой провод к 14 контакту АПС. Это подача минусового сигнала открытых дверей. Подается постоянно, если открыта водительская дверь, прерывисто, если открыты остальные. Хотя возможно наоборот, точно не помню. Так вот если подключить его например к 11 контакту приборки (значок износа колодок), то получается очень неплохая индикация незакрытых дверей. Из плюсов: 20 минут на реализацию, т.к. красно-голубой провод находится в жгутах рядом с приборкой, не надо ничего тащить от БУЭ, паять какие-либо диоды. Второй плюс, это то, что в отличии от подключения к бело-голубому проводу, который используется в остальных схемах, нет вероятности, что индикация не сработает, после длительного открытия дверей. Ведь на бело-голубом проводе сигнал пропадает минут через 10, после открытия двери. Из минусов: нет индикации закрытия капота\багажника. Ну и мерцание индикатора, если это конечно минус, ведь можно определить какая дверь не закрыта, водительская, либо пассажирская
Последний раз редактировалось lexand; 30.08.2015 в 20:55..
От 15 контакта БУЭ идет красно-голубой провод к 14 контакту АПС. Это подача минусового сигнала открытых дверей.
это лин шина между БУЭ и АПС, кроме команды об открытии дверей по этой шине идут и другие сигналы взаимодействия между блоками, поэтому нагружать ее настоятельно не рекомендуется
Получается можно использовать только индикаторы, которые не используются? (износа колодок, ремня безопасности). Просто пробовал подключать к индикатору EBD (треугольник с восклицательным знаком внутри) и в итоге просто горел этот самый индикатор, независимо от положения двери. Самого EBD у меня нету (комплектация Норма)
Добавлено через 2 минуты
Извиняюсь за дабл-пост, кнопка "быстрый ответ на это сообщение" почему-то не сработала. Вопрос к этому посту)
Цитата:
Сообщение от lexand
Позвольте-ка реанимировать тему. Есть еще один способ, требующий мало времени и сил для реализации:
От 15 контакта БУЭ идет красно-голубой провод к 14 контакту АПС. Это подача минусового сигнала открытых дверей. Подается постоянно, если открыта водительская дверь, прерывисто, если открыты остальные. Хотя возможно наоборот, точно не помню. Так вот если подключить его например к 11 контакту приборки (значок износа колодок), то получается очень неплохая индикация незакрытых дверей. Из плюсов: 20 минут на реализацию, т.к. красно-голубой провод находится в жгутах рядом с приборкой, не надо ничего тащить от БУЭ, паять какие-либо диоды. Второй плюс, это то, что в отличии от подключения к бело-голубому проводу, который используется в остальных схемах, нет вероятности, что индикация не сработает, после длительного открытия дверей. Ведь на бело-голубом проводе сигнал пропадает минут через 10, после открытия двери. Из минусов: нет индикации закрытия капота\багажника. Ну и мерцание индикатора, если это конечно минус, ведь можно определить какая дверь не закрыта, водительская, либо пассажирская
При закрытии задней левой двери, сигнализатор на панели гаснет до того, как дверь закрылась. Дверь не доходит до полного закрытия около 1см.
Можно ли это дело как-то подрегулировать?
сигнализатор на панели гаснет до того, как дверь закрылась. Дверь не доходит до полного закрытия около 1см.
Можно ли это дело как-то подрегулировать?
Ну или дверь выставлять(но петли вроде приварены ,-то тогда данный вариант не вариант ) или шток у концевика подпиливать,или отштамовку внизу двери вдавливать до необходимого результата.
Но проще будет шток концевика подогнать под нужную длину (придется снять его и утачить до необходимой длины )
Но проще будет шток концевика подогнать под нужную длину (придется снять его и утачить до необходимой длины )
Не нашел на своем авто (Гранта лифтбек люкс 2015) такой штуковины как на фото. Если не трудно, укажите (покажите) где именно должен находится этот концевик? Может на моей версии это работает как-то по другому?