Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2015, 21:44   #3
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 81
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Силовой предохранитель в цепь АКБ - генератор

Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
новую вставку где брать
Всё продумано. Из калиброванной медной проволоки я заранее заготовлю необходимое кол-во зап. предов на разные токи. Этот отрезок провода (примерная длина 20 мм) припаивается к двум кругленьким клемникам (от древнего диода КД202 с любой буквой) и при необходимости меняется сгоревший предохранитель. Для этого нужно будет снять защитную пластиковую крышечку и отвернуть две латунных гаечки трубочкой или ключём на 8 (резьба М5). Перегоревший колхозный пред сразу будет виден после снятия крышки.
Или по другому можно объяснить свой замысел: один ряд клемм у меня замкнут на коротко, с торцевой стороны к нему будет (min 4 проводами, два по каждой стороне основной клеммы) подключена плюсовая клемма АКБ (вход блока). На каждую клемму другого ряда (выход из блока) будет подкдючаться потребитель. А вот непосредственно пред (нормированный кусочек провода) будет запаян между вертикальными отводами клемм от входа к выходу (на прямую или наискосок, чем проще, тем надёжнее).
На фото приведен ещё не доделанный блок. Специально обратился к форумчанам за советом с целью внести коррекцию при необходимости. "Проект" этого блочка родился не спонтанно, пытался продумать всё до мелочей, в т.ч. уже раз 7 примерял непосредственно к площадке АКБ, предусматриваю удобный крепёж для его снятия при ремонте или обслуживании авто.
От предов заводского изготовления ножевого типа умышленно отказался, т.к. они не надёжны, особенно в сильноточных цепях, ИМХО. Коробочки с силовыми предами от отечественных авто меня не устраивают, нашёл только на 2 и 4 контакта, ассортимент сменных плавких вставок очень скудный.
От иномарок покупать подобный девайс для пенсионера слишком круто.

Добавлено через 9 минут
Gyzmi58, Спасибо Вам большое, обязательно учту Ваши рекомендации, особенно по токовым номиналам предов.
У моего соседа по гаражу Гранта. Я внимательно изучил и присмотрелся к блоку силовых предов. Решил не связываться с подобными предами, т.к. на личном опыте испытал их особенности. И главное - радиохлама почти пол гаража.
Для справки: эта (на фото) планка содержит 20 шпилек, 40 клеммных шайб, 40 крепёжных шайб, 40 гаечек М5 (все заводского изготовления), самодельную пластину с 10 отверстиями, материл - латунь. Провода буду только паять, предварительно к клеммным лепесткам их прикручивать (приматывать) медной проволочкой и пропаивать (вместо обжимок).

Последний раз редактировалось anatoliy563; 02.09.2015 в 21:58..
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх