Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2015, 11:30   #11
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
не занималась кулибинскими изысками
А я всю свою сознательную жизнь занимаюсь самоделками и техническим усовершенствованием и не только авто (наверно на роду написано). Может это и не правильно, но по другому уже не смогу, тем более сейчас на жизненном финише.
Иногда после остановки ДВС (на горячую, температура не менее 90) повторно (через 1-2 минуты, примерно) двигатель плохо запускается, порой приходиться "давнуть на газульку". Что бы это значило? Подскажите пож. "Что усовершенствовать?".
Есть мнение: якобы на Калине перед выключением зажигания (для остановки ДВС) надо слегка газануть, так ли это?
anatoliy563 вне форума   Вверх