Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Tola
Подскажите какой люфт для помпы опасней,радиальный или осевой
|
радиальный...
т.к. причина его - разрушение сепаратора, в результате шарики собираются в кучу, разрушается сальник помпы, далее клин помпы со всеми вытекающими последствиями...
при осевом люфте начнет гулять ось вперед-назад в небольших пределах, порядка 1 мм, сточится крыльчатка о блок, упадет производительность помпы, в худшем случае мотор будет перегреваться...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|