Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2015, 18:24   #270
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни на Калину - 2

Ребята, объясните пож.: в качестве ДХО можно использовать БС, ПТФ или автономные (колхозные) ДХО, но ни как не габариты. Если делать всё по честному, то БС без габаритов нельзя вкл и также ПТФ без БС и ГО. При включении ГО (БС, ПТФ) ДХО должны быть выкл. Если днём я еду с ГО (имитирую ДХО) и из-за угла меня тормозит дядька с полосатой палкой или принимаю участие в ДТП, то как же я объясню, что ехал с ДХО-БС (ПТФ), ГО, кто мне поверит, у всех видеорегистраторов сейчас как грязи, сразу же обвинят во всех грехах.
Пару лет ездил я с БС (всё "изобретал велосипед" с самопальными ДХО) и наконец созрел: купил (около 2-х т.р.) сертифицированные очень яркие китайские светодиодные (18 ярких LED в каждой фаре) ДХО мощность по 5 ВТ каждая, откатал с ними 3 года, проходил ТО, один раз попал в ДТП и ни от кого никаких нареканеий не имел.
Считаю приобретение сертифицированных ДХО лучшее решение этой "проблемы".
Если я не прав, пож. поправьте.
anatoliy563 вне форума   Ответить с цитированием Вверх