Цитата:
Сообщение от КалинаVod
у меня стоял МАЯК 100Вт на ближнем свете
|
ну во первых "Маяк". Сколько там реальных Ватт - одни товарищи в поднебесной знают, и то сомневаюсь.
Во вторых, они дают нагрузку только на проводку и на наш несчастный МУС, который и с обычными 55Вт лампами может начать зихерить.
ИМХО считай что повезло.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от anatoliy563
Ребята, объясните пож.: в качестве ДХО можно использовать БС, ПТФ или автономные (колхозные) ДХО, но ни как не габариты. Если делать всё по честному, то БС без габаритов нельзя вкл и также ПТФ без БС и ГО. При включении ГО (БС, ПТФ) ДХО должны быть выкл.
|
Все правильно понимаешь.
Чисто габариты как ДХО использовать не получится. Хотя есть такая поправка (нужно законы листать/искать), что на машинах снятых с производства можно использовать фары от других машин. И вот тут возникает нюанс, что если на К1 приколхозить фары от Гранты или К2 то можно ОФИЦИАЛЬНО юзать и родные фарные ДХО. Но фары не подходят по размерам.
А тупо приколхозить двух режимную лампу (хоть накаливания, хоть галогенную (к примеру Н15 вместо ДС), хоть светодиодную) это колхозинг и можно нарваться. А ставить просто яркую лампу вместо ГО - это неуважение к участникам движения. ИМХО
На Приорах (не видел новых фар и не знаю как они отличаютяс от старых) сейчас вместо лампы Н1 в ДС ставят лампу Н15 ( с доп. нитью на 15Вт под ДХО).
Вот там получается без болезненно можно заменять блокфары на новые и катать со штатными ДХО.
И все законно.