Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона,

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2015, 21:41   #1
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 8,996
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 70282 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
у меня стоял МАЯК 100Вт на ближнем свете
ну во первых "Маяк". Сколько там реальных Ватт - одни товарищи в поднебесной знают, и то сомневаюсь.
Во вторых, они дают нагрузку только на проводку и на наш несчастный МУС, который и с обычными 55Вт лампами может начать зихерить.
ИМХО считай что повезло.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Ребята, объясните пож.: в качестве ДХО можно использовать БС, ПТФ или автономные (колхозные) ДХО, но ни как не габариты. Если делать всё по честному, то БС без габаритов нельзя вкл и также ПТФ без БС и ГО. При включении ГО (БС, ПТФ) ДХО должны быть выкл.
Все правильно понимаешь.
Чисто габариты как ДХО использовать не получится. Хотя есть такая поправка (нужно законы листать/искать), что на машинах снятых с производства можно использовать фары от других машин. И вот тут возникает нюанс, что если на К1 приколхозить фары от Гранты или К2 то можно ОФИЦИАЛЬНО юзать и родные фарные ДХО. Но фары не подходят по размерам.
А тупо приколхозить двух режимную лампу (хоть накаливания, хоть галогенную (к примеру Н15 вместо ДС), хоть светодиодную) это колхозинг и можно нарваться. А ставить просто яркую лампу вместо ГО - это неуважение к участникам движения. ИМХО

На Приорах (не видел новых фар и не знаю как они отличаютяс от старых) сейчас вместо лампы Н1 в ДС ставят лампу Н15 ( с доп. нитью на 15Вт под ДХО).
Вот там получается без болезненно можно заменять блокфары на новые и катать со штатными ДХО.
И все законно.
__________________
"Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"

Последний раз редактировалось dikkid; 22.09.2015 в 09:04..
dikkid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2015, 01:21   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Alexey B
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Ряжск, Рязанская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,742
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 2770 Alexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexey B имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни на Калину - 2

Цитата:
Сообщение от dikkid Посмотреть сообщение
На Приорах (не видел новых фар и не знаю как они отличаютяс от старых) сейчас вместо лампы Н1 в ДС ставят лампу Н15 ( с доп. нитью на 15Вт под ДХО).
Вот там получается без болезненно можно заменять блокфары на новые и катать со штатными ДХО.
И все законно.
Тоже изучал этот вопрос...
Сами фары на приоре можно заменить, только проводку а фары доработать и всё (добавить недостающие пины в штекер).
По поводу же внедрения Н15 в фары вместо Н1 - нереально без серьёзного кроилова:
- колба лампы больше Н1 в два раза - Н15 банально не лезет в отражатель
- держатель для лампы Н15 надо изготавливать заново
- в ЛК1 используется 8-пиновый разъём в фарах, а чтобы приспособить приоровский 10-пиновый надо переделывать корпус блок-фары.

З.Ы. Да! Вопрос безболезненности замены фар для владельца Приоры - это вопрос денег, ибо пара блок-фар нового образца стоит весьма хороших денег. За такое их кол-во можно найти достойные внешние ДХО и не парить себе мозг.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...
Alexey B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.