Цитата:
Сообщение от bigfoot112
Как проверить РДТ?
|
насосом ножным .нужно шланчик и клипса на него .Отсоединяем штатную клипсу на БН со штуцера обратки .на него одеваем наш шланг и к насосу и медленно качаем .Если РДТ исправен ,то он в районе 4очков будет стравливать воздух .Если нет ,то раньше начнёт !
но этот способ не всегда прокатывает на все 100% .
Лучше ,если между клипсой и штуцером обратки смастерить тройник с манометром .запускаем ДВС и по манометру смотрим реально как происходит сброс бензина .
Еще вариант ,заставляем БН работать по кругу .Для этого нам также нужен тройник с двумя клипсами .одну на выходной штуцер ,второй конец на обратку и запускаем принудительно БН (11 и 16 пины в дианостической колодки замкнуть !)
Бн будет качать топливо и оно будет сливаться обратно в бак ,по манометру смотрим как работает РДТ .
Но !!!Я уже писал ,есть также обратный шариковый клапан в самом мотор-насосе .И есть такое понятие как производительность самого насоса .Это сколько он может в единицу времени выдать давления.Поэтому может получиться и такая ситуация ,что виновником низкого или не стабильного давления может быть сам мотор-насос !!!