Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 13:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111930
Сообщений: 19
Вес репутации: 22 bigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Как проверить РДТ?
bigfoot112 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2015, 13:33   #2
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от bigfoot112 Посмотреть сообщение
Как проверить РДТ?
насосом ножным .нужно шланчик и клипса на него .Отсоединяем штатную клипсу на БН со штуцера обратки .на него одеваем наш шланг и к насосу и медленно качаем .Если РДТ исправен ,то он в районе 4очков будет стравливать воздух .Если нет ,то раньше начнёт !
но этот способ не всегда прокатывает на все 100% .
Лучше ,если между клипсой и штуцером обратки смастерить тройник с манометром .запускаем ДВС и по манометру смотрим реально как происходит сброс бензина .
Еще вариант ,заставляем БН работать по кругу .Для этого нам также нужен тройник с двумя клипсами .одну на выходной штуцер ,второй конец на обратку и запускаем принудительно БН (11 и 16 пины в дианостической колодки замкнуть !)
Бн будет качать топливо и оно будет сливаться обратно в бак ,по манометру смотрим как работает РДТ .
Но !!!Я уже писал ,есть также обратный шариковый клапан в самом мотор-насосе .И есть такое понятие как производительность самого насоса .Это сколько он может в единицу времени выдать давления.Поэтому может получиться и такая ситуация ,что виновником низкого или не стабильного давления может быть сам мотор-насос !!!
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 22.09.2015 в 13:48..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2015, 13:46   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111930
Сообщений: 19
Вес репутации: 22 bigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Зажигание при этом должно быть включено?
bigfoot112 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2015, 13:57   #4
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от bigfoot112 Посмотреть сообщение
Зажигание при этом должно быть включено?
Смотря каким пунктом проверять .в предпоследнем пунке на рабочем ДВС на ХХ .А в последнем только нужно запустить принудительно БН ,даже зажигание включать не нужно (11 и 16 пины в диагностической колодке замкнуть и БН начнёт работать !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2015, 14:14   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111930
Сообщений: 19
Вес репутации: 22 bigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Имелась в виду проверка ножным насосом. РДТ работает при выключенном зажигании? Туда вроде какой-то провод идет на него.

На какие датчики обратить внимание? Какие датчики влияют на холодный запуск? Может, я вообще зря грешу на форсунки и дело в датчике каком-нибудь?
bigfoot112 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2015, 15:02   #6
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,610
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от bigfoot112 Посмотреть сообщение
Имелась в виду проверка ножным насосом. РДТ работает при выключенном зажигании? Туда вроде какой-то провод идет на него.
РДТ это чисто механический регулятора ,пружинки-клапана-прокладочки .
Проводок,для заземления металлического корпуса на массу !

Цитата:
Сообщение от bigfoot112 Посмотреть сообщение
На какие датчики обратить внимание? Какие датчики влияют на холодный запуск?
Система какая ,троссиковый ДУ или электронный дроссель ?
ага ,выше уже прочитал !

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от bigfoot112 Посмотреть сообщение
На какие датчики обратить внимание? Какие датчики влияют на холодный запуск?
датчик температуры и РХХ .
При пуске двс только их показания беруться .Точнее РХХ встаёт на нужное положение в зависимости от показаний ДТОЖ(таблица зависимости положения РХХ от ДТОЖ при пуске !)
Для уверенного пуска также важно начальное давление в рампе .Желательно сделать замер на холодную .Включить зажигние и посмотреть как быстро и сколько накачивает БН !
Также на запуск влияет герметичность всего впускного тракта .не должно быть никаких "левых" подсосов воздуха от ДМРВ до ДУ !
также проверить работоспособность ДФ (датчика фаз .Возможно ,что ПО изменено в ЭБУ ,выже не первый владелец авто .как я понял ,и поэтому ,хз его знает что там ваще за прошивка сейчас установлена .А я много раз уже замечал ,что при таких симптомах ,когда приезжают с жалобой на плохой старт ,и при последующей проверке всего выше описанного ,оказывается .что ПО дико изменено ,и там поотключено всё что можно ,-зачем так делают ,хз конечно ,-наверно думаю ,что так можно решить многие проблемы .Но как уже не раз писалось ,тюнинг прошивки не решают проблемы с Железом и прочими исполнительными механизмами в моторе ,за исколючением пару не столь важных датчиков !!!)
какой ЭБУ сейчас на авто (Январь 7.2 ,Бош или М73 )?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2015, 15:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2015
Адрес: СПб
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 111930
Сообщений: 19
Вес репутации: 22 bigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутацииbigfoot112 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

РХХ новый, нареканий по его работе нет. Со старым были проблемы в виде отсутствия холостых и зависании оборотов при сбросе газа, на новом РХХ эти проблемы исчезли. Прошивка под евро-2, сделана больше года назад, а проблемы с запуском начались не так давно. Привод дросселя тросом. Какой ЭБУ точно не помню, но не Бош. Вроде Миасский или типа того.
Вот тоже мне советовали обратить внимание на датчик фаз. Но я не понимаю, почему тогда проблемы именно с пуском после ночной стоянки. Машина с 8 до 17-10 стоит около работы и запускается с полтычка потом.
Попробую тестером посмотреть эти датчики, вдруг что всплывет.

Добавлено через 2 минуты
В догонку: компрессия 14 во всех цилиндрах, свечи новые, пропусков зажигания нет, масшо заменено 2 тысячи назад.
bigfoot112 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:05.