Цитата:
Сообщение от Nadya
Вы, ведь, наверняка эксплуатировали раньше карбюраторные авто. Там бывали те же проблемы с пуском горячего двигателя. При остановке перегревался бензин в поплавковой камере, и его парЫ по каналу выравниванивания давления поступали в кастрюлю воздушного фильтра, накапливаясь там. При попытке пуска горячего двигателя в карбюратор из кастрюли поступал воздух, уже насыщенный бензиновыми парАми. В результате смесь получалась переобогащенной с затрудненным воспламенением. Для нормального пуска двигателя требовалось дополнительное количество воздуха, что и достигалось прижатием педали газа для открытия воздушной заслонки.
|
Похоже у меня аналогичная проблема, бывает после короткой остановки от 3 до 15 минут не могу запустить двигатель (схватывает и глохнет), а чуть придавлю педаль и завелся. Правда неделю назад минут 10-15 завести не получалось.
Так вот вопрос, а иначе можно решить эту проблему? А то зачастую с первого раза (с помощью нажатой педальки) завести не удается, 5-10 раз тыркать приходиться.