Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2015, 10:14   #566
Старожил
 
Аватар для Конструктор
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941-51-212
Сообщений: 1,617
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 3308 Конструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутацииКонструктор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Вы, ведь, наверняка эксплуатировали раньше карбюраторные авто. Там бывали те же проблемы с пуском горячего двигателя. При остановке перегревался бензин в поплавковой камере, и его парЫ по каналу выравниванивания давления поступали в кастрюлю воздушного фильтра, накапливаясь там. При попытке пуска горячего двигателя в карбюратор из кастрюли поступал воздух, уже насыщенный бензиновыми парАми. В результате смесь получалась переобогащенной с затрудненным воспламенением. Для нормального пуска двигателя требовалось дополнительное количество воздуха, что и достигалось прижатием педали газа для открытия воздушной заслонки.
Похоже у меня аналогичная проблема, бывает после короткой остановки от 3 до 15 минут не могу запустить двигатель (схватывает и глохнет), а чуть придавлю педаль и завелся. Правда неделю назад минут 10-15 завести не получалось.

Так вот вопрос, а иначе можно решить эту проблему? А то зачастую с первого раза (с помощью нажатой педальки) завести не удается, 5-10 раз тыркать приходиться.
Конструктор вне форума   Вверх