Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 19:58   #10839
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 8

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
nsNet, а у меня хроническое недоверие к бензиновым турбодвижкам, у них маленький объём, а в итоге супермощь... как это??? Пусть технологически это реализовано на высоком уровне, но в итоге уменьшенный ресурс, капризность к качеству топлива и жор масла... увы, читал отзывы владельцев...
Не такая уж и супер. В среднем сегодня с 1.4 снимают от 130 до 150 сил, с 1.6 от 160 до 190. Это не так и много.

По поводу ресурса скажу так, проехал уже 112 т.км. на A14NET пока каких-то симптомов скорой смерти не наблюдаю. При финансовой возможности буду менять турбо на турбо.

Что нравится больше всего - едет почти с ХХ, т.к. я не гонщик, то "верхняя" турбояма не напрягает, т.е. т.к. турбина одна и она "низовая" то где-то после 5000-5500 мотор "задыхается".

У более дорогих и технически совершенных автомобилей проблему решают либо установкой двух турбин, либо установкой связки компрессор + турбина, либо у самых продвинутых - двойная "улитка", технология twinscroll. Тогда мотор едет и "снизу" и "сверху".
nsNet вне форума   Вверх