Цитата:
Сообщение от ПешеХод
nsNet, а у меня хроническое недоверие к бензиновым турбодвижкам, у них маленький объём, а в итоге супермощь... как это??? Пусть технологически это реализовано на высоком уровне, но в итоге уменьшенный ресурс, капризность к качеству топлива и жор масла... увы, читал отзывы владельцев...
|
Не такая уж и супер. В среднем сегодня с 1.4 снимают от 130 до 150 сил, с 1.6 от 160 до 190. Это не так и много.
По поводу ресурса скажу так, проехал уже 112 т.км. на A14NET пока каких-то симптомов скорой смерти не наблюдаю. При финансовой возможности буду менять турбо на турбо.
Что нравится больше всего - едет почти с ХХ, т.к. я не гонщик, то "верхняя" турбояма не напрягает, т.е. т.к. турбина одна и она "низовая" то где-то после 5000-5500 мотор "задыхается".
У более дорогих и технически совершенных автомобилей проблему решают либо установкой двух турбин, либо установкой связки компрессор + турбина, либо у самых продвинутых - двойная "улитка", технология twinscroll. Тогда мотор едет и "снизу" и "сверху".