Кстати ЭРА-ГЛОНАСС интересная тема, хотя бы как средство вызова Гибдд.
А то летом минут 20 дозванивались. Если бы была нужна мед помощь, все сушите весла, готовьте мешки.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Кстати, кто хочет однодискового воющего робота, который не едет при отпускании тормоза, а если и едет, то только с горочки.. желающие есть? )
Сходите уже на тест драйв робота. По шуму он не отличается от автомата. Я приехал на тест драйв на жатке и уехал с него на жатке, по одной и той же дороге что и на роботе тестдрайвил. Если плавно нажимать, то он и трогается плавно, но думаю можно вообще извратиться и тормозом придерживать. Минусы робота это то что он не ползёт сам и ещё большие затупы чем у автомата. Например когда решаешь резко втопить, он думает и переключает заметно дольше чем жатка.
При том что я противник и скептик относительно турбовой версии 194-го двигателя. Я не знаю в чём там накосячили, но сделать настолько плохой мотор с т.з. ресурса надо было умудриться.
nsNet, а у меня хроническое недоверие к бензиновым турбодвижкам, у них маленький объём, а в итоге супермощь... как это??? Пусть технологически это реализовано на высоком уровне, но в итоге уменьшенный ресурс, капризность к качеству топлива и жор масла... увы, читал отзывы владельцев...
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Lan_svt, у меня турбо не было и наверное не будет)) но читал отзывы владельцев бэушек и пр япов в том числе.
Лично мой выбор - атмосферник, имхо.
Цитата:
Минусы турбированного двигателя
1) Больший расход топлива. Если взять двигатели одинакового объема, например 1,4 литра обычный атмосферный и турбированный двигатель, то последний будет расходовать больше, хотя и лошадиных сил он будет выдавать также больше, иногда больше на 70 %.
2) Масло. Масло для этого двигателя, это вообще отдельная тема. Требуется масло не только в сам двигатель, но и в турбину, пусть не много (около 1 литра), но оно там есть. Причем масло должно быть хорошего качества, иногда только рекомендованное производителем, то есть шаг вправо, шаг влево не приемлем.
3) Топливо. Требуется заправляться только качественным топливом не менее 95 – м, а то и 98 – м бензином.
4) Ресурс. Турбированные двигатели при плохом топливе живут не долго. Ремонт может уже понадобиться через 120 – 150 тысяч километров. В основном турбина умирает из-за не качественного топлива.
5) Дорогой ремонт. Еще один минус, это дорогой ремонт турбины, цена колеблется от 50 до 80 тысяч рублей, что согласитесь не мало.
ЗЫ
я и к спорт-карам отношусь без интереса, это тоже странно?
сколько людей - столько и мнений)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Кто ж против, когда то и карбюратор был лучше инжектора
Прогресс не стоит на месте, уже и корейцы в эту тему ударились и все новые разработки идут на турбо и преселективном роботе. Возможно в будущем уже не останется выбора, и купить атмосферник будет уже не возможно, как не купить сейчас авто с карбюратором.
ПешеХод, откуда такую невежественную информацию постишь? Масло в турбину зачем-то наливают. Ну да, наверняка какие-то специалисты по древнему японскому хламу писали.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от -=A.N.G.E.R=-
Моя калина с двиглом 1,4 при трогании в горку без газа отпусканием тормоза едет (ручником не пользуюсь), что я делаю не так?
У тебя вообще-то 3 педали и сцеплением ты сам управляешь.
Lan_svt, Dimaz1982, за что купил, за то и продаю... вы конечно по-своему правы!
А я пока на атмосферничке поезжу, ок? На 92м и полусинтетике 10w40;-)
Добавлено через 2 минуты Lan_svt, тока не надо про карбюратор... с ужасом вспоминаю этот Солекс и перегревающийся бензонасос)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Видеорегистратор? Хотя почему бы и нет, сам пару дней назад думал, что кто как не ВАЗ должен предложить встроенный регистратор в качестве опции, раз уж камеры заднего вида уж освоили
может с обязательным внедрением систем глонасс-жпс, производители разных систем сделают один стандарт для поддключения к нему. А то сейчас, если сам ставишь допоборудование, получается что у каждого девайса своя антенна: у навигации, видеорега, сигналки.