__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Из новости про разработку нивы: Одновременно рассматривается возможность установки нового
1,8-литрового мотора (122 л.с., 173 Н·м). А ещё «дядюшка Бу»,
президент автогиганта, настаивает на дизеле! В качестве опции,
разумеется. Среди вариантов: Fiat 1.3 MultiJet и Renault 1.5 dCi.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
для 1.4/16 это наверное имеет значение, а для моего 1.6/8 разница малозаметная;-) заправляюсь на Газпроме, однажды попал в приёмку бензина, а значок на приборке уже сигналил - "заправляй", в итоге я залил полбака G-95... никаких сверхвпечатлений, машина не взлетела)) так зачем переплачивать???
ЗЫ
в мой 8-клоповник спецы и гаражных дел мастера, даже синтетику лить не рекомендуют, типа не в коня корм;-)
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
правильно настаивает, я всеми конечностями за k9k от рено, так глядишь и на Весту кросс его поставят, тогда это мой выбор 146%
эхх, читаю я посты и думаю, что пора бы данную тему переименовать в МЕЧТЫ ОБ ОАО "АВТОВАЗ")))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
эхх, читаю я посты и думаю, что пора бы данную тему переименовать в МЕЧТЫ ОБ ОАО "АВТОВАЗ")))
Учитывая что это форум простых людей, а не топ-менеджмента завода, это справедливо про весь форум, (кроме техраздела, где люди решают реальные проблемы). В остальном - это по сути место встречи тех, кому так или иначе не безразлична судьба ВАЗа.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Обыватель
А ещё «дядюшка Бу»,
президент автогиганта, настаивает на дизеле! В качестве опции,
разумеется.
Дать выбор покупателю, а не по принципу "жрите, так было дешевле" - это всегда правильно. Именно с этого и начнётся возрождение ВАЗа. Главное не останавливаться на достигнутом и всегда идти вперёд, а покупатель уже сам проголосует рублём.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Alex Sk., ага, так как был тест на горке в 18%, то есть, как минимум рублей 20-30 за такую же версию с механикой можно смело скидывать.
Механика импортная - не факт, что она сильно дешевле АМТ. (и вообще дешевле)
Кстати, кто хочет однодискового воющего робота, который не едет при отпускании тормоза, а если и едет, то только с горочки.. желающие есть? )
nsNet, роботы почему-то не хотят выть, как простая механика.
Вот разгон слишком медленный за счет более плавных переключений, чем на приоре-гранте. 1.8 нужен для АМТ.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Мужик вполне честно рассказал о ходовых качествах тех авто, которые ВАЗ выпускал ранее. У нас так бывает, чтобы производителю "прозреть" надо модернизировать модельный ряд, а до того будут петь мантры про то, что "всё как у конкурентов", "на уровне" и т.п. При том что когда объективно смотришь со стороны, то понимаешь что разрыв-то размером с Большой каньон как минимум.
Я всё жду модернизации агрегатов и последующую за этим очередную волну "разоблачений", мол "смотрите, а вот оно как теперь-то!", при том что об этом "теперь" талдычили уж лет .. ну 5-10 как минимум.
В целом всё очень радует, действительно автомобиль на тесте уже едет как автомобиль. Осталось нормального двигателя дождаться и можно брать на волне импортозамещения.
Добавлено через 3 минуты Atei, 1.8 в старом блоке? Кому он нужен? Ну увеличили они ход поршня и что? Это ну разве что для "Нивы" достижение.
Двигатель Весте нужен совсем другой - это да. Для какой-нибудь очередной комплектации Калины этот 1.8 может и достижение, для нового автомобиля - топтание на месте, ничего кардинально он не поменяет.
Даже некогда анонсированная турбо-версия 1.4 дала бы больше в плане езды. А атмосферник что 1.6, что 1.8 в старом блоке - одного поля ягоды и в равной степени будут "не ехать". +/- миллиметр в характеристиках, вы меня извините, но это не интересно.
При том что я противник и скептик относительно турбовой версии 194-го двигателя. Я не знаю в чём там накосячили, но сделать настолько плохой мотор с т.з. ресурса надо было умудриться.