Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 23:39   #387
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла "Лукойл" - 8

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Вот думаю имеет ли смысл смотреть тест отработки того что залито сейчас? Откачать на 7500км где-нибудь и заменить масло на лук. А отработочку протестить. Тол-ко что я узнаю кроме сколько настругало на обкатке ))
Какое было залито ведь уже не поймешь?
Тут несколько моментов:
1. Посмотреть сколько настругало металлов за обкатку;
2. Примерно определить что за заводская заливка. Как минимум, пакет что-то подскажет. Можно и вязкость прикинуть. Если же есть четкая цель понять что с завода плещется, то надо делать анализ не позднее 3 тык;
3. Установить некий ориентир по сработке масла.

Затем рекомендую докатать до 15 тык на ЛукЛюксе 5-30, на ТО-1 залить его же и посмотреть отработку через 15 тык. Уверен, что в твоих условиях все будет нормально.
Dimmy вне форума   Вверх