Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2015, 11:44   #390
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "Лукойл" - 8

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
только то был младший брат K7M ((1,6 8кл)) или даже K7J (1,4 8кл).
Они попроще, без гидриков. Но в целом похожи.


соблазняете на А5, впрочем я и сам опять уже задумался, посмотрев тесты Лука А5 на ойлклубе.

Вот думаю имеет ли смысл смотреть тест отработки того что залито сейчас? Откачать на 7500км где-нибудь и заменить масло на лук. А отработочку протестить. Тол-ко что я узнаю кроме сколько настругало на обкатке ))
Какое было залито ведь уже не поймешь?
По-моему этим моторам главное факт наличия масла в них, если появится расход - вернешься на А3. На обкатке вообще смысла нет тестировать, только зря париться будешь по металлам т.к. начнешь сравнивать анализ с анализами прикатанных, после 20 тыс. только можно думать про тест полностью прикатав мотор. Что-бы там не писали производители - практически все моторы показывают в первые 10-15 тыс. завышенные показатели по износу.
ABC_lights вне форума   Вверх