Цитата:
Сообщение от Darkon
только то был младший брат K7M ((1,6 8кл)) или даже K7J (1,4 8кл).
Они попроще, без гидриков. Но в целом похожи.
соблазняете на А5, впрочем я и сам опять уже задумался, посмотрев тесты Лука А5 на ойлклубе.
Вот думаю имеет ли смысл смотреть тест отработки того что залито сейчас? Откачать на 7500км где-нибудь и заменить масло на лук. А отработочку протестить. Тол-ко что я узнаю кроме сколько настругало на обкатке  ))
Какое было залито ведь уже не поймешь?
|
По-моему этим моторам главное факт наличия масла в них, если появится расход - вернешься на А3. На обкатке вообще смысла нет тестировать, только зря париться будешь по металлам т.к. начнешь сравнивать анализ с анализами прикатанных, после 20 тыс. только можно думать про тест полностью прикатав мотор. Что-бы там не писали производители - практически все моторы показывают в первые 10-15 тыс. завышенные показатели по износу.