Цитата:
Сообщение от karto-fan
а как Вы его обслуживаете?
|
1) Главное проверяю уровень - особенно летом - риск высыхания и оголения пластин.
2) Слежу за чистой поверхности, т.е. не слежу, а держу аккум в термо - грязезащитном кожухе - один раз купил в Би Би и так кочуют из машины в машину)
3) Осенью и Весной - заряжаю аккум цикловым зарядом, с подключенной нагрузки.
Вот и все что делаю.
А ну да - стараюсь бездумно нагрузку не включать, т.е. постоянно не ездить на полной иллюминации (ближний плюс п/ф), с включенным обогревом стекол и тп
Ну и зимой - завел машину и сразу ближний не включать - дать аккуму сразу брать весь заряд - по двору как летучий голандец на габаритках - прогреваем коробку, двигатель. В пробку встал, ближний выключил.
Вот примерно так.