Ответ: Деформация чашки кузова?
Эмм, у меня полтора года как стоят прокладки под опорами стоек резиновые. Сделаны самопально из подушки под пружину от какого-то грузовичка. Только они играют совсем другую роль, но вдруг оказалось, что у меня чашки не деформировались с момента их установки.
Вообще я ВАРВАРСКИ увеличил своей машине кастер, просверлив под опоры дополнительные отверстия в чашках (да-да! чашки у меня ещё и грубо порезаны-просверлены, т.е. прослаблены) и сдвинув опору назад к щиту передка. Всё бы ничего, но опорные подшипники стали подклинивать - угол наклона стойки для них стал всё-таки велик. И тогда я купил на развале старую резиновую подушку под пружину по диаметру опоры и вырезал из неё прокладки со скосами, чтобы наклонить опору по отношению к чашке.
Кто бы мог подумать, что за 25тысяч не очень-то ровных дорог от этого всего автомобиль не только не пострадает, но и выиграет! Чашки-то с тех пор не деформировались, а ведь полтора года с установки кастера прошли.
Челябинская ячейка может как-нить в этом убедиться, а вот остальным пока никак. Фотоаппарат у мя в ауте.
з.ы. Мож просто резиновые демпферы вместо стальной прокладки вам изготовить. Надо пилу по мяталлу и острый сапожный нож. Ну и подушку под пружину колечком от чего-нить подходящего. Из неё вырезать. Думаю миллиметров 5 толщины хватит.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
|