Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 22:37   #11201
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 8

frei, у меня рост 184. В Калине за собой комфортно сидеть не мог никогда. В ФПС - несколько свободнее, в ФФ3 - сижу без проблем. Понятно, что не как в Пассате, но в целом - без проблем. Я говорю если что про 3-й рестайлинговый Фокус, который сейчас в салонах стоит. Просто в дорестайлинговом 3-м действительно была проблема с расположением правой ноги так, чтобы она не упиралась в среднюю консоль, но в последнем рестайлинге с этим проблем нет. В целом спереди чуть теснее, чем в Астре J (хэтче), зато сзади - свободнее уже в ФФ3.

В Калине возможно ложное ощущение простора из-за пространства над головой, оно действительно как в минивене (Зафире, к пимеру) но увы и ах с простором в длину и в ширину - никаких чудес, конечно не сравнить с полным отсутствием эргономики Нексии, Приоры или Самары (но не будем забывать что это динозавры из прошлого века на которые равняться вообще не правильно), но против современных авто - чудес нет никаких.

В Калине садясь сам за собой я упираюсь коленями в сиденье водителя, в Поло/Астре - нет, а в Фокусе ещё и ногами поболтать могу.
nsNet вне форума   Вверх