Цитата:
Сообщение от марсиянин
Поддомкратим авто с одной стороны и взявшись за колесо начнем шевелить подвеску вверх и вниз. Совершая определенную работу(А), это и есть энергия(Е), переданная мной подвеске. Все в ДЖ.
Подвеска в этом случае должна превратить эту энергию в тепло(Q).
Пренебрегая малыми величинами ( так или иначе будут звуки).
При условии, что энергия никуда не девается. Мы получаем А=Е=Q.
Допустим, что всю энергию будет рассеивать амортизатор , не важно газовый- масляный, все равно это тепло будет равняться Q.
|
А про пружину вы забыли, что бы ее сжать то же нужно приложить усилие и оно на прядок больше чем усилие на сжатие амортизатора.
Пример не катит.
Цитата:
Сообщение от марсиянин
Скоростей 50м/с, которые вы приводите) движения штока быть не может!
|
Вот тут извиняюсь ошибся, скорость 0,50 м/с, хотя если вы смотрели графики могли бы понять.
Жду ваши мнения по графикам, вы согласны с ними?