Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 13:15   #862
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7970 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Поддомкратим авто с одной стороны и взявшись за колесо начнем шевелить подвеску вверх и вниз. Совершая определенную работу(А), это и есть энергия(Е), переданная мной подвеске. Все в ДЖ.
Подвеска в этом случае должна превратить эту энергию в тепло(Q).
Пренебрегая малыми величинами ( так или иначе будут звуки).
При условии, что энергия никуда не девается. Мы получаем А=Е=Q.
Допустим, что всю энергию будет рассеивать амортизатор , не важно газовый- масляный, все равно это тепло будет равняться Q.
А про пружину вы забыли, что бы ее сжать то же нужно приложить усилие и оно на прядок больше чем усилие на сжатие амортизатора.
Пример не катит.
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Скоростей 50м/с, которые вы приводите) движения штока быть не может!
Вот тут извиняюсь ошибся, скорость 0,50 м/с, хотя если вы смотрели графики могли бы понять.
Жду ваши мнения по графикам, вы согласны с ними?
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх