Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 09:35   #861
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Ну давайте.




Откуда вы это взяли - докажите.

Что бы что то доказать нужны расчеты, расчеты делаются на основании данных, нужны цифры.
По поводу графиков. По моему графики делали так: поставили в стенд амортизатор, переместили шток с определенной скоростью и посмотрели какое нужно для этого усилие, поставили точку на графике, потом переместили шток с другой скоростью и посмотрели какое теперь нужно приложить усилие. И так много раз, потом соединили эти точки кривой и получился график. Что я здесь не правильно понял, объясните.
Про графики позднее, это к делу не относится, пока...
Поддомкратим авто с одной стороны и взявшись за колесо начнем шевелить подвеску вверх и вниз. Совершая определенную работу(А), это и есть энергия(Е), переданная мной подвеске. Все в ДЖ.

Подвеска в этом случае должна превратить эту энергию в тепло(Q).
Пренебрегая малыми величинами ( так или иначе будут звуки).
При условии, что энергия никуда не девается. Мы получаем А=Е=Q.
Допустим, что всю энергию будет рассеивать амортизатор , не важно газовый- масляный, все равно это тепло будет равняться Q.
Скоростей 50м/с, которые вы приводите) движения штока быть не может! Это очень много. Ну 3-4,пять м/с- порядок цифр таков. Это мах. А испытания, я уже упоминал, при 0,314м/с, эта скорость взята чтобы измерить усилия стойки в КЛАПАННОМ режиме. Скоростной график получают действительно примерно так как вы сказали...Кривошипно-шатунный механизм, частота вращения, измерение усилий динамометр.. Много лет назад мне пришлось делать этот стенд самому( см фото, простите какое уж есть, ботаником никогда не был...как бы не переворачивал фото оно все равно располагается именно так)Только потом и кровью зарабатываю хлеб свой...)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-...na-stende.html
Миниатюры
Изображение 003.jpg   Изображение 002.jpg  

Последний раз редактировалось марсиянин; 18.10.2015 в 11:11..
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 13:15   #862
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Поддомкратим авто с одной стороны и взявшись за колесо начнем шевелить подвеску вверх и вниз. Совершая определенную работу(А), это и есть энергия(Е), переданная мной подвеске. Все в ДЖ.
Подвеска в этом случае должна превратить эту энергию в тепло(Q).
Пренебрегая малыми величинами ( так или иначе будут звуки).
При условии, что энергия никуда не девается. Мы получаем А=Е=Q.
Допустим, что всю энергию будет рассеивать амортизатор , не важно газовый- масляный, все равно это тепло будет равняться Q.
А про пружину вы забыли, что бы ее сжать то же нужно приложить усилие и оно на прядок больше чем усилие на сжатие амортизатора.
Пример не катит.
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Скоростей 50м/с, которые вы приводите) движения штока быть не может!
Вот тут извиняюсь ошибся, скорость 0,50 м/с, хотя если вы смотрели графики могли бы понять.
Жду ваши мнения по графикам, вы согласны с ними?
__________________
Механик .
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 17:45   #863
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
А про пружину вы забыли, что бы ее сжать то же нужно приложить усилие и оно на прядок больше чем усилие на сжатие амортизатора.
Пример не катит.
Вот тут извиняюсь ошибся, скорость 0,50 м/с, хотя если вы смотрели графики могли бы понять.
Жду ваши мнения по графикам, вы согласны с ними?
Ну и сколько составляет это усилие? Могли бы и понять
Это усилие составляет порядка 170кгс.Но суть то совсем не в этом.
А в том, что энергия колебания подвески рассеивается амортизатором( пружиной, с/блоками, сопротивлением стабилизатора поперечной устойчивости
Каждый раз одно и то же, энергия колебания подвески приходит от дорожного покрытия, но не наоборот как вы предлагаете. Или вы уже все поняли?
Честно не очень то приятно разговаривать с человеком, который очень далек от темы: не знает усилий, не знает скоростей хода поршня, хотя бы общий порядок цифр( но ,блин , но не 50 же м/сек( 180км/ч!!!!), не знает общего принципа работы амортизаторов. О чем говорить то?

А как вы считаете, стенд с кривошипно-шатунным механизмом, с 60об/мин и ходом поршня в 100мм, можете посмотреть на фото, какие линейные скорости шток развивает. Можно ли построить ваш представленный график с одного цикла прокрутки...

Добавлено через 1 час 9 минут
вот такие графики более удобоваримы, мне кажется...Хотел добавить, что в графиках следует обратить внимание на две части графика сжатия. Первая это "прогрессивная", вторая регрессивная полка.
Прогрессивнаяобычно заканчивается в районе 0,3м/с, потому что амортизатор работает в дроссельном режиме и чем положе часть этого графика тем получается "мягче" амортизатор. Но "погоня" за мягкостью, то есть уменьшение угла наклона первой части(увеличение количества дроссельных отверстий) может привести просто к работе на пружинах- приличных усилий так и не будет , машину будет раскачивать.
А вторая часть регрессивная полка может характеризовать жесткость амортизатора, если конечно шток наберет эти скорости.Этаполка обычно находится где то около 100кгс почти для всех окружающих нас авто с макферсоном

Последний раз редактировалось марсиянин; 18.10.2015 в 19:09..
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 18:22   #864
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Честно не очень то приятно разговаривать с человеком, который очень далек от темы: не знает усилий, не знает скоростей хода поршня, хотя бы общий порядок цифр( но ,блин , но не 50 же м/сек( 180км/ч!!!!), не знает общего принципа работы амортизаторов. О чем говорить то?
За 50 м/с я уже извинился, а за ваши косяки я не вижу извинения, я предложил вам завершить это обсуждение, вы отказались, так что продолжаем и не нойте))).
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Ну и сколько составляет это усилие? Могли бы и понять
Это усилие составляет порядка 170кгс.
Не угадали, если машина поднята и колесо висит, усилие на сжатие пружины составляет от 30 до 700 кг, чем сильнее сжимается пружина тем больше нужно приложить усилие, вообщем ... вы что там прокачивать и измерять.
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
вот такие графики более удобоваримы, мне кажется
Видел я эти графики в энете, вопрос для какого вкладыша составлен левый график а для какого правый? Как я понял вы с этими графиками согласны, значит я могу брать данные с этих графиков для расчетов?
__________________
Механик .

Последний раз редактировалось Александр.63; 18.10.2015 в 18:43..
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 19:33   #865
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
За 50 м/с я уже извинился, а за ваши косяки я не вижу извинения, я предложил вам завершить это обсуждение, вы отказались, так что продолжаем и не нойте))).
я не несу ответственности за неправильное толкование моих мыслей и так и не могу представить о каких косяках вы говорите вообще. Я не ною, но, например, вы собрались обтачивать прут диаметром 0,5дм(5см), а Я тут такой радостный говорю вам , что этот прут у вас не 0,5 дм, а 50дм. Вы бы продолжали беседу со мной после этого?Чувствую куда буду послан, а я вас таки не послал
Цитата:
усилие на сжатие пружины составляет от 30 до 700 кг, чем сильнее сжимается пружина тем больше нужно приложить усилие, вообщем ... вы что там прокачивать и измерять.
вы опять говорите чего не знаете. Прежде чем стойку поставить на машину приходится сжать пружину и установить опору. То есть сжатая пружина имеет определенное усилие и конечно не от 30 до 700кг.Это усилие составляет примерно 170кгс, когда авто ставим на колеса это усилие увеличивается до веса автомобиля на эту сторону. Поэтому поддомкраченная подвеска- усилие на предсжатой пружине 170кгс
Цитата:
Видел я эти графики в энете, вопрос для какого вкладыша составлен левый график а для какого правый? Как я понял вы с этими графиками согласны, значит я могу брать данные с этих графиков для расчетов
ладно видимо достаточно. Там написано график для переднего амортизатора и заднего правый. И не смешите меня ,какие расчеты вы собрались проводить? К тому же должен сообщить вам, что такие скоростные графики для газомасляных приводят в "НУЛЬ", то есть газовую составляющую обнуляют и график начинается из нуля.Почему? Потому что основное назначение газа отнюдь не усилия, а борьба с кавитацией и пенообразованием. У усилие газа на сжатие в заднем амортизаторе составляет примерно7кгс- хахахаахаха что вы там хотите рассчитывать? Вес авто 1000кг и 7кг усилие газа еще раз хахаха. Газ там не для усилий. Тогда еще раз, что сам шток колеблется с частотой от 0до 24 гц, то есть изменяет направление движения туда сюда и имеет при том определенную скорость движения или на отбой или на сжатие

Последний раз редактировалось марсиянин; 18.10.2015 в 20:43..
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 19:46   #866
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Для того, чтобы пружина с жесткостью примерно в 20кг/см создала ваши 700кг усилий эту пружину надо сжать на 35см. возьмите линейку и посмотрите. А вот посмотрите про усилие сжатой пружины исследования сс-20- фотоэто на первом фото.
Про то как вы обвинили меня в подтасовке фактов и толщине штоков. то скажу я вам, что диаметр штоков у 90% макферсонов окружающих нас даже у очень больших авто диаметр равен 22мм второе и третье фото
А вот еще скоростные зависимости 4 фото. Кажите ! А чтотам у ккони зависимость какая то ступенчатая??Для чего?
Миниатюры
20151018_211743.jpg   20150115_091923.jpg   20150115_092039.jpg  

t_new_4_263.jpg  

Последний раз редактировалось марсиянин; 18.10.2015 в 19:57..
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 20:44   #867
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
не могу представить о каких косяках вы говорите вообще
повторю
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
А вот какими сопротивлениями стойка будет рассеивать тепло - неважно!
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
а при работе подвески скорости движения штока меняются от 0до 24Гц
и как это можно толковать, и что с большей частотой стойка работать не сможет ее что заклинит.
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Так отпилите две горловины разборного сааза и приварите их к калине на определенном расстоянии( даже не герметично!) и на этом весь сказ
Вот это мне особенно "понравилось", негерметичный шов для того что бы сапог быстрее заполнился водой и вышел из строя.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Там написано график для переднего амортизатора и заднего правый
Так зачем нам графики переднего и заднего если мы сравниваем масло и газмяс?
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Поэтому поддомкраченная подвеска- усилие на предсжатой пружине 170кгс
А усилие от сайлентблока рычага и рычага поперечной устойчивости вы не учитываете?
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
И не смешите меня ,какие расчеты вы собрались проводить?
повторюсь
Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
Единица работы - джоуль (Дж). Таким образом, 1 Дж = 1Н · м. Машины прошли один и тот же путь, скорость одинакова, значит штоки стоек перемещались на одинаковое расстояние и с одинаковой скоростью, теперь смотрим графики: у газмасла при скорости поршня 0,50 м/с сила сопротивления 50 кгс, у масла при 0,50 м/с сила сопротивления 37 кгс, подставляем в формулу
и работа получается разной.
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
У усилие газа на сжатие в заднем амортизаторе составляет примерно7кгс- хахахаахаха что вы там хотите рассчитывать? Вес авто 1000кг и 7кг усилие газа еще раз хахаха.
Очередной ляп, нагрузка у пустого авто на заднюю ось примерно 400 кг, на одну стойку 200 кг.
__________________
Механик .

Последний раз редактировалось Александр.63; 19.10.2015 в 06:50..
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 21:19   #868
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
У усилие газа на сжатие в заднем амортизаторе составляет примерно7кгс-
Не знаю как с задней стойкой, а на передней сейчас посмотрел, гантель 12 кг смогла опустить шток примерно на 2/3. Я давече пошутил, есть у меня фотик и самое главное умею я им пользоваться))).
__________________
Механик .

Последний раз редактировалось Александр.63; 12.11.2015 в 15:49..
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2015, 21:53   #869
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
скажу я вам, что диаметр штоков у 90% макферсонов окружающих нас даже у очень больших авто диаметр равен 22мм
Ну наверно стойки от чери, БМВ, плаза ... туда не входят, смотрим фото и видим опять ... По поводу цвета вкладыша на вашем фото, если это каяба почему не черный? Причем тут кони, спор идет о том какой вкладыш, масло или газмяс, при одинаковых условиях больше нагреется.
__________________
Механик .

Последний раз редактировалось Александр.63; 12.11.2015 в 15:49..
Александр.63 вне форума   Вверх
Старый 19.10.2015, 20:50   #870
Втянувшийся
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Кумертау
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi autlender 2021
Сообщений: 297
Вес репутации: 1503 Сварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииСварщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

[COLOR="Silver"]сам шток колеблется с частотой от 0до 24 гц, то есть изменяет направление движения туда сюда и имеет при том определенную скорость движения или на отбой или на сжатие[/COLOR]

Честно не очень то приятно разговаривать с человеком, который очень далек от темы: не знает усилий, не знает скоростей хода поршня, хотя бы общий порядок цифр( но ,блин , но не 50 же м/сек( 180км/ч!!!!), не знает общего принципа работы амортизаторов. О чем говорить то?

Сами себе противоречите: то не может быть, то до 24 перекладки штока в секунду снисходите (на 50%)!

А может быть, вместо оскорблений рассмотреть треугольник скоростей катящегося по неровности (0,05 м высотой и 0,1м длиной) колеса со скоростью 180 км/ч? современные автомобили и больше могут.
Графики в Вашем посте №863 дают общие закономерности между усилием на штоке и скоростью штока (пошня) и не говорят, что больших (ударение на "о") не бывает. Эти графики имеют экспоненциальный характер и ограничены допустимыми напряжениями в наиболее слабом звене системы.
Сварщик вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:19.