Цитата:
Сообщение от Александр.63
А про пружину вы забыли, что бы ее сжать то же нужно приложить усилие и оно на прядок больше чем усилие на сжатие амортизатора.
Пример не катит.
Вот тут извиняюсь ошибся, скорость 0,50 м/с, хотя если вы смотрели графики могли бы понять.
Жду ваши мнения по графикам, вы согласны с ними?
|
Ну и сколько составляет это усилие? Могли бы и понять

Это усилие составляет порядка 170кгс.Но суть то совсем не в этом.
А в том, что энергия колебания подвески рассеивается амортизатором( пружиной, с/блоками, сопротивлением стабилизатора поперечной устойчивости
Каждый раз одно и то же, энергия колебания подвески приходит от дорожного покрытия, но не наоборот как вы предлагаете. Или вы уже все поняли?
Честно не очень то приятно разговаривать с человеком, который очень далек от темы: не знает усилий, не знает скоростей хода поршня, хотя бы общий порядок цифр( но ,блин , но не 50 же м/сек( 180км/ч!!!!), не знает общего принципа работы амортизаторов. О чем говорить то?
А как вы считаете, стенд с кривошипно-шатунным механизмом, с 60об/мин и ходом поршня в 100мм, можете посмотреть на фото, какие линейные скорости шток развивает. Можно ли построить ваш представленный график с одного цикла прокрутки...
Добавлено через 1 час 9 минут

вот такие графики более удобоваримы, мне кажется...Хотел добавить, что в графиках следует обратить внимание на две части графика сжатия. Первая это "прогрессивная", вторая регрессивная полка.
Прогрессивнаяобычно заканчивается в районе 0,3м/с, потому что амортизатор работает в дроссельном режиме и чем положе часть этого графика тем получается "мягче" амортизатор. Но "погоня" за мягкостью, то есть уменьшение угла наклона первой части(увеличение количества дроссельных отверстий) может привести просто к работе на пружинах- приличных усилий так и не будет , машину будет раскачивать.
А вторая часть регрессивная полка может характеризовать жесткость амортизатора, если конечно шток наберет эти скорости.Этаполка обычно находится где то около 100кгс почти для всех окружающих нас авто с макферсоном