Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2015, 17:45   #863
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 4

Цитата:
Сообщение от Александр.63 Посмотреть сообщение
А про пружину вы забыли, что бы ее сжать то же нужно приложить усилие и оно на прядок больше чем усилие на сжатие амортизатора.
Пример не катит.
Вот тут извиняюсь ошибся, скорость 0,50 м/с, хотя если вы смотрели графики могли бы понять.
Жду ваши мнения по графикам, вы согласны с ними?
Ну и сколько составляет это усилие? Могли бы и понять
Это усилие составляет порядка 170кгс.Но суть то совсем не в этом.
А в том, что энергия колебания подвески рассеивается амортизатором( пружиной, с/блоками, сопротивлением стабилизатора поперечной устойчивости
Каждый раз одно и то же, энергия колебания подвески приходит от дорожного покрытия, но не наоборот как вы предлагаете. Или вы уже все поняли?
Честно не очень то приятно разговаривать с человеком, который очень далек от темы: не знает усилий, не знает скоростей хода поршня, хотя бы общий порядок цифр( но ,блин , но не 50 же м/сек( 180км/ч!!!!), не знает общего принципа работы амортизаторов. О чем говорить то?

А как вы считаете, стенд с кривошипно-шатунным механизмом, с 60об/мин и ходом поршня в 100мм, можете посмотреть на фото, какие линейные скорости шток развивает. Можно ли построить ваш представленный график с одного цикла прокрутки...

Добавлено через 1 час 9 минут
вот такие графики более удобоваримы, мне кажется...Хотел добавить, что в графиках следует обратить внимание на две части графика сжатия. Первая это "прогрессивная", вторая регрессивная полка.
Прогрессивнаяобычно заканчивается в районе 0,3м/с, потому что амортизатор работает в дроссельном режиме и чем положе часть этого графика тем получается "мягче" амортизатор. Но "погоня" за мягкостью, то есть уменьшение угла наклона первой части(увеличение количества дроссельных отверстий) может привести просто к работе на пружинах- приличных усилий так и не будет , машину будет раскачивать.
А вторая часть регрессивная полка может характеризовать жесткость амортизатора, если конечно шток наберет эти скорости.Этаполка обычно находится где то около 100кгс почти для всех окружающих нас авто с макферсоном

Последний раз редактировалось марсиянин; 18.10.2015 в 19:09..
марсиянин вне форума   Вверх