Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 10:05   #11
Втянувшийся
 
Аватар для user84
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 220
Вес репутации: 333 user84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутацииuser84 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Воздушный фильтр двигателя

Цитата:
Фильтр не пропустит пыль в мотор с возрастом, а Лишь УЛУЧШИТ свои фильтрующие свойства, с естественным снижением пропускной способности и увеличением расхода топлива.

"Большие дырки" в фильтре попросту забьются и он станет задерживать куда меньшие пылинки, чем новый.

Т.е. часто меняя фильтра - ты БОЛЬШЕ пыли впускаешь в мотор и уменьшаешь его жизнь, но экономишь немного топлива..
нашел вот такую инфу, так оно и есть?
Цитата:
Коэффициент пропуска пыли, достаточно высокий в самом начале работы фильтра (у изделий разных производителей он колеблется от 2,5 до 4,5%), быстро снижается до значений, не превышающих 1%. Объясняется это тем, что пыль, забивая поры картона, как бы сама создает дополнительный фильтрующий слой на его поверхности. Это происходит достаточно быстро - в течение одной минуты работы.
user84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх