Фильтр не пропустит пыль в мотор с возрастом, а Лишь УЛУЧШИТ свои фильтрующие свойства, с естественным снижением пропускной способности и увеличением расхода топлива.
"Большие дырки" в фильтре попросту забьются и он станет задерживать куда меньшие пылинки, чем новый.
Т.е. часто меняя фильтра - ты БОЛЬШЕ пыли впускаешь в мотор и уменьшаешь его жизнь, но экономишь немного топлива..
нашел вот такую инфу, так оно и есть?
Цитата:
Коэффициент пропуска пыли, достаточно высокий в самом начале работы фильтра (у изделий разных производителей он колеблется от 2,5 до 4,5%), быстро снижается до значений, не превышающих 1%. Объясняется это тем, что пыль, забивая поры картона, как бы сама создает дополнительный фильтрующий слой на его поверхности. Это происходит достаточно быстро - в течение одной минуты работы.