Сейчас не скажу по нашим авто но как-то искал приятелю на Матиз, там было указано 2 температуры и 2 размера зазоров. Но, матизоводы говорят, надо регулировать на горячую, иначе торохтит потом

Как раз та нестыковка между холодный- горячей регулировкой, наверное.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Т.е. допустим- начинаешь регулировать температура двига- +60, а заканчиваешь +40- ставишь разные зазоры...? и чем её (температуру) контролировать?
|
может не стоит так заморачиваться? Шаг у щупа и шайб 5 соток, если не ошибаюсь

Ткнули щуп, 0,3 пролез, 0,35 нет. А какаой там все таки зазор? 0,31, 0,32 0,33...?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от сергей2358
а то у нас так делают,ставят вентилятор гоняют 2 часа,а потом делают якобы регулировку
|
а летом при +30 можно и не дождаться пока двиг остынет до +20

__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.