а также есть спешка...тут одному другу делал регулировку после д.Васи,так тот тоже делал наспех,на тёплом двигателе..так вот, ВСЕ зазоры были ОЧЕНЬ сильно занижены 0.1-0.2..один вообще 0.08..вот и думай тут...
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
можно на теплом, можно на холодном, разные зазоры просто должы быть...
а вот их как раз то и не уловишь..и получаются разнобойные...я проводил тест,сперва на тёплом мерил,потом на холодном,поэтому я уверенно говорю,ТОЛЬКО на холодном надо делать(20 гр.)
а то у нас так делают,ставят вентилятор гоняют 2 часа,а потом делают якобы регулировку,им(д.Васе)удобнее и быстрее...ДЕНЬГИ,ДЕНЬГИ...
я никому своё мнение не навязываю,человек сам волен распоряжаться своей судьбой и машиной....
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
Конкретно, какие- при какой температуре? И ещё- если в процессе регулировки, двигатель остывает- должны вноситься коррективы в выставляемые зазоры? Т.е. допустим- начинаешь регулировать температура двига- +60, а заканчиваешь +40- ставишь разные зазоры...? и чем её (температуру) контролировать?
Сейчас не скажу по нашим авто но как-то искал приятелю на Матиз, там было указано 2 температуры и 2 размера зазоров. Но, матизоводы говорят, надо регулировать на горячую, иначе торохтит потом Как раз та нестыковка между холодный- горячей регулировкой, наверное.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Т.е. допустим- начинаешь регулировать температура двига- +60, а заканчиваешь +40- ставишь разные зазоры...? и чем её (температуру) контролировать?
может не стоит так заморачиваться? Шаг у щупа и шайб 5 соток, если не ошибаюсь
Ткнули щуп, 0,3 пролез, 0,35 нет. А какаой там все таки зазор? 0,31, 0,32 0,33...?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от сергей2358
а то у нас так делают,ставят вентилятор гоняют 2 часа,а потом делают якобы регулировку
а летом при +30 можно и не дождаться пока двиг остынет до +20
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
может не стоит так заморачиваться? Шаг у щупа и шайб 5 соток, если не ошибаюсь
Ткнули щуп, 0,3 пролез, 0,35 нет. А какаой там все таки зазор? 0,31, 0,32 0,33...?
Горе-ломастеры так и не заморачиваются ни С Зазорами, ни С температурой. У них отсутствуют участки мозга, ответственные за понимание.
В результате - прогоревшие клапана через месяц, после их вмешательства в клапанные зазоры.
У нормального набора щупов дофига щупов, т.ч. Можно и Нужно выводить всё в НОЛЬ, как велит мурзилка.
Горе-ломастеры так и не заморачиваются ни С Зазорами, ни С температурой. Нужно 0,35 - ставим 0,35
а ты выловишь разницу между 0.35 и 0.36 (иногда и 0.37) ??? иногда специально поджимаю (делаю только для сэбе), потому как плохо поддаётся регулировке, т.е. с номинальным - стучит, вот хоть один такой да попадёться, так ша индивидуальный подход)))
Легко, при желании... у меня есть приспособа- с индикаторной микрометрической головкой... для регулировки семейства двигателей 2108...
Только на классике микрометром регулирую... на семействе 2108- щупами... один раз пробовал микрометром- не стоит овчинка выделки)
авторевизор, я не у тебя спросил нечего некоторым умничать, тем более от того что выловишь, положение дел не изменится, шайбы такой может быть Тю-Тю! ))) в зимнее время регулирую на тёплую (рукам тепло/комфортно), разницу не вношу, потому как промеряю все сразу, в течении 2-3 мин. темпа не меняется)