Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 20:00   #306
Интересующийся
 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Кросс
Сообщений: 101
Вес репутации: 448 BAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииBAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ. часть 2

Ребята, мутота все это- чехлы, мутлу-тюмень.. Летом следите за уровнем электролита и про львиную долю зимних проблем не вспомните. А то летом заводится- и побоку всё.. А то что в жару вода из электролита испаряется со страшной силой и пластины оголяются никто не вспоминает. Один раз, в конце июля не поленитесь, снимите аккум, вымойте, вскройте крышки, загляните, добавьте водички- зимой он отплатит сторицей. А то смотришь на работе какая камедь твориться в морозы- всем зачем-то единственное зарядное понадобилось (причем срочно), коллективно вспомнили куда год назад засунули ареометр и полбанки кислоты "ржу-нимагу".
__________________
Белый кросс 2015г 8клап.
BAN вне форума   Вверх