a637bc, Вы затронули вечную, но никак не доходящую до мозгов некоторых форумчан тему: товар (производитель), не создающий сам себе покупателя в рамках единой системы кооперации и налогообложения, рано или поздно сам себя убивает. И спасти ВАЗ, а с ним и систему "кооперации и налогообложения" можем только мы сами! К примеру, стараться покупать Ладу с куда более локализованным двигателем ВАЗ, нежели Н4. Вот так, по кирпичику, и создается (или спасается) то, о чем на форуме много стенают владельцы иномарок. "Пожалел волк кобылу - оставил хвост и гриву" (с)
P.S. Типичный пример - трудные времена для авиакомпаний в РФ. Я хочу спросить: а как это могло закончиться, если в авиапарке одни "арбузы" и "бобики"? Они, образно говоря, не участвовали в создании для самих себя пассажиров, а теперь имеют наглость просить государство о поддержке! То же может произойти и с ВАЗом. Тема больше для ветки "Будущее АвтоВАЗ", поэтому извиняюсь за флуд. К слову, тему надо оживить, тем более, в ней снова появился Юрий Кузьмич.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от a637bc
Напомню судьбу Космича-2141: Своего двигателя не было (был 412/2106 или под конец Рено), Силовой каркас кузова - от Симка-1308,
|
Москвич реально убил УЗАМ, который напрочь отказывался осваивать моторы большего объема. И только после 10 лет выпуска совершенно вялой машины (на прямой дороге 5-я передача постепенно гасила скорость, и приходилось снова разгонять на 4-й) новый директор за 3 месяца решил вопрос по новым поршням-кольцам и коленвалу для мотора 1,7. Но было уже поздно...