Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 09:05   #12562
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,654
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 10

a637bc, Вы затронули вечную, но никак не доходящую до мозгов некоторых форумчан тему: товар (производитель), не создающий сам себе покупателя в рамках единой системы кооперации и налогообложения, рано или поздно сам себя убивает. И спасти ВАЗ, а с ним и систему "кооперации и налогообложения" можем только мы сами! К примеру, стараться покупать Ладу с куда более локализованным двигателем ВАЗ, нежели Н4. Вот так, по кирпичику, и создается (или спасается) то, о чем на форуме много стенают владельцы иномарок. "Пожалел волк кобылу - оставил хвост и гриву" (с)
P.S. Типичный пример - трудные времена для авиакомпаний в РФ. Я хочу спросить: а как это могло закончиться, если в авиапарке одни "арбузы" и "бобики"? Они, образно говоря, не участвовали в создании для самих себя пассажиров, а теперь имеют наглость просить государство о поддержке! То же может произойти и с ВАЗом. Тема больше для ветки "Будущее АвтоВАЗ", поэтому извиняюсь за флуд. К слову, тему надо оживить, тем более, в ней снова появился Юрий Кузьмич.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от a637bc Посмотреть сообщение
Напомню судьбу Космича-2141: Своего двигателя не было (был 412/2106 или под конец Рено), Силовой каркас кузова - от Симка-1308,
Москвич реально убил УЗАМ, который напрочь отказывался осваивать моторы большего объема. И только после 10 лет выпуска совершенно вялой машины (на прямой дороге 5-я передача постепенно гасила скорость, и приходилось снова разгонять на 4-й) новый директор за 3 месяца решил вопрос по новым поршням-кольцам и коленвалу для мотора 1,7. Но было уже поздно...
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх