некоторые такие наивные что просто жуть, государство решило организовать конкурс на производство двс. nsNet,даже участвовал в открытой проработке ТЗ. но:
Чемезов: двигатель - это вопрос национального интереса, потому участие иностранных компаний недопустимо. Вот почему надо создать гос.корпорацию РосДвигСтрой.
Аркаша Ротенберг: готов вложиться в 20% в кипрскую дочку РосДвигСтроя - РашаСуперЭнджин Лимитед.
Чемезов одобряет и подключает Автоваз с его богатым моторостроительным опытом.
Автоваз получает кредиты по под проектирование двигателей.
Что-то не получилось, но все участники получают ордены за заслуги и начинают проектирование других важных штукенций. Вот такая сказка, а представляете такое в реальности бы было? Да, неее, быть такого не может)
Дубров Евгений, смысл простой. Хотелось авто интереснее Калины.
Деньги вообще вещь наживная, а вот удовольствие в т.ч. и от вождения - бесценно. Это как с отпуском летом, можно отказаться и сэкономить энную сумму денег, но только где тогда взять сил и здоровья на очередной рабочий год? И не придётся ли потом вдвое больше отдать за хороших врачей?
Добавлено через 3 минуты icemanss, плюсанул бы за юмор, но форум увы не даёт
Повеселило. Не то чтобы я со всем был согласен.. Мне кажется сейчас так не работают, сейчас рулит "Восточный", это когда результат таки будет, а то что немного не в срок и процентов на 20% дороже - то такое.
Мне кажется сейчас так не работают, сейчас рулит "Восточный", это когда результат таки будет, а то что немного не в срок и процентов на 20% дороже - то такое.
Боюсь соврать, но вроде, это называется азиатский метод, т.е. когда много украли, но что-то построили, а когда всё украли и ничего не построили - это африканский метод. Не помню где слышал.
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
nsNet, как только "в переходный период" остановят литейку, все - капец, можно рисовать, что хочешь - делать будет некому...
Если руководство допустит такой сценарий (остановка литейного производства), очевидно, что оно рано или поздно все равно приведет литейное производство к остановке из-за отсутствия спроса на его продукцию.
Иными словами, "медленная смерть" от отсутствия развития не всегда лучше "быстрой".
И литейное производство -лишь пример. Скорее речь об АвтоВАЗе в целом. Который, к счастью, развивается. По Весте судя.
На АВТОВАЗе рассказали, почему XRAY получился именно таким
"Сейчас перед АВТОВАЗом стоит очередная задача – сделать полноприводный XRAY. У него будет другой уровень шумоизоляции и набор полезных опций даже в минимальных комплектациях."
То есть, видимо, цель опять будет "продать не более 20 тыс. штук", но уже за пару лет... Кому бы помешал Икс-рей 4х4 по адекватной цене и без "мишуры" понятно, но покупателей как будто надо привлекать. Особенно сейчас.
Лада Калина NFR задерживается
"Начать продажи самой мощной 140-сильной Калины вазовцы обещали минувшим летом, затем перенесли старт на осень, однако ноябрь уже на исходе, а новостей все нет. Побывав на дочернем предприятии АвтоВАЗа, фирме Лада Спорт, которая и должна производить новинку, я выяснил, что причина задержки — вовсе не техническая.
Еще летом Калина NFR (Need For Race) благополучно прошла сертификацию, а первую партию из 50 хэтчбеков на предприятии готовы собрать хоть завтра — все комплектующие уже имеются. Причина задержки лежит, скорее, в области маркетинга. На следующей неделе будет дан старт продаж Весты, а в середине декабря вазовцы запускают производство псевдокроссоверов XRAY. Информационное поле, естественно, будет заполнено этими двумя громкими премьерами, и потому рыночный дебют Калины NFR на их фоне может попросту затеряться."
Опасаюсь, все гораздо проще, и дело в астрономической цене, возникшей из-за нового курса евро.
Кстати, если кому интересно.
Ижевский дилер Лада обещает всем получившим приглашение на "Ночь Весты" 24.11.2015 дать возможность заключить договор купли-продажи на Весту по "специальной" цене (мол будет ниже той, по которой Весты потом поступят в продажу). 25-го узнаем правда ли это.)
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
Если руководство допустит такой сценарий (остановка литейного производства), очевидно, что оно рано или поздно все равно приведет литейное производство к остановке из-за отсутствия спроса на его продукцию.
+1. Я об том же.
Цитата:
Сообщение от Кубра
Опасаюсь, все гораздо проще, и дело в астрономической цене, возникшей из-за нового курса евро.
Как связана Калина NFR с Евро? Там, насколько я понимаю, всё те же агрегаты, скорее всего турбину прибили гвоздями. Гаражные тюнеры это делают за сумму около 100 т.р. (в эти деньги входит турбина, ковка СТИ, валы и что-то там ещё... На Ютубе полно роликов) Правда в основном там делают корчи на 200-400 л.с. с ресурсом на 15-20 т.км. что-то вменяемое с низовой турбиной на 140-150 л.с. не видел, видимо это уже не так просто.
Ижевский дилер Лада обещает всем получившим приглашение на "Ночь Весты" 24.11.2015 дать возможность заключить договор купли-продажи на Весту по "специальной" цене (мол будет ниже той, по которой Весты потом поступят в продажу). 25-го узнаем правда ли это.)
вообще вчера с коллегой читали где-то, что скидки будут 20%
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
Второй вариант - не могут вписаться в Е4.
в текущий год одобрение уже под Е5 на новые авто.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Скорее речь об АвтоВАЗе в целом. Который, к счастью, развивается. По Весте судя.
А что из румынского лохана на Вазе льют? Читал победные репортажи про производство двигателей Renault на ВАЗе, но там все "из коробки" достают. И хвастают 22% локализации.
Может по ходовке что-то льют? Нет. Даже ступица переднего колеса/поворотный кулак на Ларгус из Румынии.
У VW ульяновский «Немак» начал лить блоки и головки, для их двигателей в России.
А про литье на Весту я вобще ничего не слышал.
Напомню судьбу Космича-2141: Своего двигателя не было (был 412/2106 или под конец Рено), Силовой каркас кузова - от Симка-1308, Цены были ого-го, а реальная надежность паршивая (начиная с коррозии кузова).
Автоваз развивается след в след:
Для Весты, кроме небезпроблемного, и нелюбимого некоторыми пластилина 1.6, своего двигателя нет (1.8 будет такая же игрушка/по запчастям редкая зверушка/ как на калине 1.4), ну рено со своим поможет (в самых редких/дорогих комплектациях). Силовой каркас кузова - от кого? Автоваз темнит. Тут бы пригодились данные на кручение кузова, чтобы папу узнать. Цена на уровне конкурентов. Реальная надежность (что уже не совсем синоним слова "качество"), как обычно: для начала - запчастей нет (или по конским ценам)/как и что ремонтировать сервисмены не знают (опыта специфических болячек нет + на официальных СТО пацаны зачастую набираются опыта, перед тем как свалить на вольные хлеба). Так что это будет провыв!
А тут, на форуме "рецепты от nsNet": пластилин прекратить - даешь ксенон с диодами, да подушек побольше!
__________________
После повышения цен мне снова нравится старая-добрая Калина-1!
Последний раз редактировалось a637bc; 21.11.2015 в 07:23..